Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

22 июня пройдет онлайн заседание Экспертного совета премии по номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса»

22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа». Участие свободное по предварительной регистрации на сервисе Timepad https://corpmedia.timepad.ru/event/1338823/, где указано расписание выступлений.

В этой номинации заявки принимаются до 20 июня. Выдвигать могут представители корпораций, медиа, НКО и Благотворительных фондов, государственных органов.

Номинация «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» – единственная номинация, которая имеет отдельный Экспертный совет и проходит в формате публичной защиты проектов. Среди номинантов этого года – представители "Редакции газеты "Вечерняя Москва", АО «Медиа Плюс Групп», ООО «Телекомпании ПЯТНИЦА», информационного агентства «Россия сегодня», АО «Республиканского информационно-издательского холдинга Сахамедиа» Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо» и др.

Заседание Экспертного совета состоится 22.06.2020 в 10:00

Номинация «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР с целью представления достижений в продвижении проектов в области социальной ответственности и благотворительности, а также устойчивого развития с обязательным участием медиа.

Критериями оценки номинантов являются:

  • Комплексность и успешность проекта в количественных и качественных показателях
  • Коллаборации и партнерство
  • Продвижение в СМИ и участие СМИ как соорганизатора или партнера
  • Популярность номинанта и его лидерские позиции

В этой номинации представлены четыре подноминации: «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» и «За освещение темы», и две новых «За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме  коронавируса» и «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности». Последняя номинация для менеджеров некоммерческих организаций и фондов, чтобы отметить тех, кто умеет строить активные, регулярные и продуктивные отношения со СМИ.

Только очное участие позволит более подробно ознакомиться с номинантами и их достижениями. Голосование будет проходить онлайн посредством выхода в интернет.

https://youtu.be/AkKAgfTNKxA  

В состав Экспертного совета и членов жюри входят руководители общественных организаций и лауреаты Премии предыдущих лет: http://media-manager.ru/regulations/social/

С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2020/. Следите за мероприятием https://www.facebook.com/events/1162626567434498/

Подробности на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Партнеры премии:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР

Партнер премии: СТС Медиа

Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young

Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»

Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»

Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)

Технический партнер премии: Firmachi

Генеральный информационный партнер премии: ИД  "КоммерсантЪ"

Титульный информационный партнер премии: Российская газета

Официальный информационный партнер премии: ИД «АиФ»

Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM»

Информационные партнеры премии: МТРК «МИР», Журнал «Эксперт», «Комсомольская правда»

Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»

Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Информационная поддержка: Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzey.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, Версия.

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.