21 марта 2018 года: Конференция HS DIGITAL in TREND 2018
HS DIGITAL in TREND – конференция для профессионалов в области digital-маркетинга. Ежегодно мероприятие собирает авторитетных спикеров из российских и зарубежных digital-компаний для обсуждения актуальных вопросов интернет-технологий.
Организатор конференции - самая быстрорастущая компания на отечественном интернет-рынке Hearst Shkulev Digital. Она объединяет все прогрессивные форматы и направления индустрии: женские сайты (сеть женских интернет-порталов Women's Network), сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital (Зарплата.ру, N1.RU), сайты мужских интересов (проекты MAXIM Online и VokrugSveta.ru), мобильные приложения и цифровые издания.
Почему нужно посетить конференцию?
- интересные разноплановые спикеры, ярко и понятно излагающие свои идеи;
- действительно актуальные темы в области digital-маркетинга и рекламы;
- полезная информация о современных тенденциях в digital пространстве, которую можно сразу начинать использовать;
- презентация новейших разработок и идей в рекламе, контенте, креативе;
- максимальная вовлеченность аудитории в обсуждение;
- поиск новых партнёров, связей, нетворкинг.
Кому она будет полезна?
Профессионалам в области маркетинговых интернет-технологий и рекламы и самому широкому кругу слушателей, интересующихся или работающих в данной сфере деятельности.
В HS DIGITAL in TREND традиционно принимают участие такие крупнейшие корпорации, как Hearst, Google, Yandex и топовые креативные агентства. Этот год не станет исключением.
21 марта в Event-холл «ИнфоПространство» соберутся 15 спикеров из различных отраслей digital-маркетинга, чтобы поделиться со слушателями своим опытом и рассказать о самых интересных проектах.
- Виктор Шкулёв, Президент Hearst Shkulev Publishing
- Александр Маленков, Главный редактор журнала MAXIM и сайта maximonline.ru
- Трой Янг, Президент Hearst Digital Media (США)
- Григорий Бакунов, Директор по распространению технологий «Яндекс» (Бобук)
- Виталий Быков, Cоучредитель креативного агентства Red Keds и Школы креативного мышления ИКРа
- Борис Омельницкий, Директор по стратегическому развитию рынка компании «Яндекс»
- Иван Жулей, Директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital
- Кирилл Муравин, Менеджер data-проектов Weborama
- Елена Шкулёва, Бренд-директор MarieClaire, Woman.ru
- Екатерина Вабищевич, Директор по маркетингу Armani Beauty
- Елизавета Носова, Бренд-менеджер Chloé, Tiffany&Co, Lancaster, Bottega Veneta, компания Coty Luxury
- Кирилл Литовинский, Глава по развитию Топ Креаторов YouTube Россия/СНГ/Израиль
- Николай Соболев, Блогер
- Гусейн Гасанов, Блогер
- Екатерина Федорова, Блогер
Узнать подробности о программе конференции и купить билеты можно на сайте: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/program/2018/.
Для тех, кто не сможет присутствовать на конференции, будет доступна онлайн трансляция на сайте.