19.01.2018 на форуме Event LIVE АКМР обсудит как продвигать бренд с помощью событий
АКМР поддерживает ряд профессионально-значимых мероприятий и в наступившем 2018-м году продолжает традицию партнёрства с форумом Event LIVE. Ежегодно АКМР представляет одну из сессий, где собирает представителей как со стороны подрядчиков, так и со стороны заказчиков. Это позволяет участникам форума понять, как пересекаются видения обоих сторон.
19.01.2018 в рамках форума, под руководством АКМР, состоится панельная дискуссия на тему: «Событие как инструмент создания и продвижения бренда». В данной сессии будут рассмотрены события, которые могут создаваться специально для продвижения бренда, либо где бренд будет интегрироваться в мероприятия, которые совпадают с его целевой аудиторией.
На дискуссии обсудят:
- особенности организации подобных мероприятий;
- «собственное» событие и «чужое» событие;
- виды и инструменты коммуникационных и маркетинговых мероприятий;
- эффективные события для продвижения бренда компаний;
- продвижение бренда на внутреннюю аудиторию и на медиа аудиторию;
- кейсы известных брендов.
Спикерами панельной дискуссии выступят:
- Светлана Колосова - Президент компании Старая Площадь Консалтинг;
- Ольга Подойницына - Член Правления ВТБ Капитал;
- Яков Миневич - Генеральный директор компании R.I.M. PORTER NOVELLI;
- Ольга Семафорова - Head of Sales and Client Service TUI Corporate Travel;
- Алексей Глазырин - Генеральный директор Группы компаний Ньютон;
- Олеся Гуржий - директор департамента массовых мероприятий компании BrandNew;
- Наталия Белякова - директор по маркетингу Domina Group в России, доцент НИУ ВШЭ, Партнер Institute of Place Management, ведущая программы Grand tour;
и другие.
Модератор сессии:
Екатерина Коляда - Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Исполнительный директор.
«АКМР поддерживает не первый раз это событие, и не случайно. Должна подчеркнуть, что
нам очень импонирует комплексный подход организаторов к проблематике. Важно, что у холдинга-организатора есть несколько компаний: и медиа, и консалтинг, и маркетинговые исследования и PR, а также реализованные масштабные проекты в ивент и выставочной индустрии. Эти сферы деятельности позволяют подходить к анализу рынка достаточно основательно, что планируется обсудить вместе со спикерами и участниками евразийского ивент-форума», - отметила Екатерина Коляда.
Билеты на Евразийский Ивент Форум (EFEA) и форум EVENT LIVE можно приобрести по скидке на сайте АКМР, пройдя по ссылкам: https://corpmedia.ru/events/?id=223 или https://corpmedia.ru/events/?id=224.
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз «Ивент Лига», телеканал «Event-TV», CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».