Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

19.01.2018 на форуме Event LIVE АКМР обсудит как продвигать бренд с помощью событий

АКМР поддерживает ряд профессионально-значимых мероприятий и в наступившем 2018-м году продолжает традицию партнёрства с форумом Event LIVE. Ежегодно АКМР представляет одну из сессий, где собирает представителей как со стороны подрядчиков, так и со стороны заказчиков. Это позволяет участникам форума понять, как пересекаются видения обоих сторон.

19.01.2018 в рамках форума, под руководством АКМР, состоится панельная дискуссия на тему: «Событие как инструмент создания и продвижения бренда». В данной сессии будут рассмотрены события, которые могут создаваться специально для продвижения бренда, либо где бренд будет интегрироваться в мероприятия, которые совпадают с его целевой аудиторией.

          

 

 

На дискуссии обсудят:

  • особенности организации подобных  мероприятий;
  • «собственное» событие и «чужое» событие;
  • виды и инструменты коммуникационных и маркетинговых мероприятий;
  • эффективные события для продвижения бренда компаний;
  • продвижение бренда на внутреннюю аудиторию и на медиа аудиторию;
  • кейсы известных брендов.

Спикерами панельной дискуссии выступят:

  1. Светлана Колосова - Президент компании Старая Площадь Консалтинг;
  2. Ольга Подойницына - Член Правления ВТБ Капитал;
  3. Яков Миневич - Генеральный директор компании R.I.M. PORTER NOVELLI;
  4. Ольга Семафорова - Head of Sales and Client Service TUI Corporate Travel;
  5. Алексей Глазырин - Генеральный директор Группы компаний Ньютон;
  6. Олеся Гуржий - директор департамента массовых мероприятий компании BrandNew; 
  7. Наталия Белякова - директор по маркетингу Domina Group в России, доцент НИУ ВШЭ, Партнер Institute of Place Management, ведущая программы Grand tour;  

и другие.

 

Модератор сессии:

Екатерина Коляда - Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Исполнительный директор.

«АКМР поддерживает не первый раз это событие, и не случайно. Должна подчеркнуть, что
нам очень импонирует комплексный подход организаторов к проблематике. Важно, что у холдинга-организатора есть несколько компаний: и медиа, и консалтинг, и маркетинговые исследования и PR, а также реализованные масштабные проекты в ивент и выставочной индустрии. Эти сферы деятельности позволяют подходить к анализу рынка достаточно основательно, что планируется обсудить вместе со спикерами и участниками евразийского ивент-форума
», - отметила Екатерина Коляда.

Билеты на Евразийский Ивент Форум (EFEA) и форум EVENT LIVE можно приобрести по скидке на сайте АКМР, пройдя по ссылкам: https://corpmedia.ru/events/?id=223 или https://corpmedia.ru/events/?id=224.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз «Ивент Лига»,  телеканал «Event-TV», CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.