Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

18 сентября - V Ежегодный КСО Форум РБК 2018

В России концепция устойчивого развития уже стала частью стратегии многих компаний. Число секторов экономики, вовлеченных в тему значительно расширилось в последние годы. Потребление сегодня становится осознанным и конкурентное преимущество получают те компании, которые активно развивают корпоративную социальную ответственность и внедряют принципы устойчивого развития в свою стратегию. В современном мире мало производить качественный продукт, нужно вести коммуникацию со своими потребителями, узнавать об их проблемах и помогать в их решении. Стратегия устойчивого развития также повышает инвестиционную привлекательность компаний.

Как государство может стимулировать компании к активному внедрению КСО? Какие инструменты позволяют оценить эффективность устойчивого развития? Как сделать КСО частью корпоративной культуры?  Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты рынка в рамках ежегодного Форума РБК.

 

Программа

09:30 – 10:00  Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк  

 

10:00 – 11:30 Сессия 1. Устойчивое развитие в России: новые возможности для бизнеса

 

Доклады:

  • Мировые тенденции в развитии КСО: ключевые направления

Юрий Благов, Доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, ВШМ СПбГУ, Директор Центра корпоративной социальной ответственности им. ПрайсвотерхаусКуперс, Директор программы «Управление проектами в области социального предпринимательства»

  • Год Волонтера в России как мост, связующий власть и бизнес

Вадим Ковалев, Первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров

 

Среди тем:

  • Законодательное регулирование в области устойчивого развития: проблемы и перспективы
  • Образование как драйвер развития принципов КСО в России
  • КСО как инструмент повышения привлекательности компании для инвесторов и потребителей
  • Роль НКО в развитии корпоративной социальной ответственности

 

Среди спикеров:

Артем Шадрин, Директор Департамента стратегического развития и инноваций Министерства экономического развития Российской Федерации 

Елена Феоктистова, Управляющий   директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству, РСПП

 

11:30 – 12:00 Кофе-брейк

 

12:00 – 13:30 Сессия 2. КСО-практикум: вызовы и решения

 

Доклады:

  • КСО как часть бизнес-стратегии и корпоративной культуры

Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании, Северсталь

  • Измерение этичности и социальной ответственности компаний: основные подходы

Максим Сторчевой, директор Ассоциации этики бизнеса и КСО

  • Тема уточняется

Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики, Норильский Никель

  • Актуальные вопросы оценки эффектов корпоративной социальной деятельности

Анастасия Петрова-Савченко, к.э.н., академический директор программы бакалавриата Международный менеджмент, исследователь Центра корпоративной социальной ответственности им.ПрайсвотерхаусКуперс, Институт "Высшая школа менеджмента" СПбГУ

 

14:00 – 14:45 Ланч

 

14:45 – 16:15 Сессия 3. КСО как часть PR, маркетинговых и корпоративных коммуникаций

Модератор – Вадим Ковалев, Первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров

В рамках этой сессии ключевые эксперты рынка поговорят о том, как транслировать КСО-ценности компании в информационном пространстве. 

 

Среди спикеров:

Ирина Кибина, партнер проекта «Бизнес менторы», сопредседатель Комитета по этике Ассоциации менеджеров

Ксения Разуваева, директор дирекции Года Волонтера

Татьяна Бачинская*, директор, главный редактор портала и журнала "Бизнес и общество"

 

16:15 – 17:00 Окончание форума. Коктейль

 

Регистрация участников

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 ([email protected])

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Иванниковой +7 (495) 363-11-11 #2389; моб. +7 (903) 121-23-11 ([email protected])

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.