18 августа состоялась нетворкинг-конференция «Event Time Communication»
В рамках конференции главные игроки рынка обсудили стратегически важные задачи на 2019 год в области корпоративных мероприятий.
Формат нетворкинга был не только оглашён в названии – в самом начале мероприятия ведущий провёл с участниками интерактивную игру, благодаря чему быстро включил все столики в активное обсуждение друг с другом. Задача была – придумать или вспомнить из реализованных проектов интересный кейс, который бы объединял всех игроков за столом. Одна из команд придумала необычный социальный проект для людей с ограниченными возможностями, другая, во главе с участником от РЖД, представила тематическое путешествие на ретро-поезде. Таким образом, все гости конференции в формате делового развлечения смогли познакомиться со своими коллегами и узнать о перспективах сотрудничества.
Приятно, что на конференции слово «нетворкинг» не просто написано на табличке, а этот формат действительно активно реализуется. Организаторы позаботились о том, чтобы мы познакомились и даже придумали нам игру за столом, а также назначили специального координатора, который помогал взаимодействию. Кофе-брейк в начале был очень кстати, так в непринуждённой атмосфере гости познакомились и пообщались между собой.
Юлия Битюцкая,
основатель сообщества организаторов мероприятий "Ларчик"
Дополнительные возможности для эффективной коммуникации были представлены в специальном приложении, созданном для этого мероприятия. Здесь гости могли видеть все актуальные новости, изменения в программе и анонсы от организаторов, а главное – создавать общие чаты, назначать встречи с интересными партнёрами, спикерами и в режиме онлайн оперативно решать конкретные бизнес-задачи.
«Использование диджитал в event-индустрии облегчает жизнь и организаторам, и участникам мероприятий - экономит время, деньги и нервы. Но главное - технологии позволяют реализовать уникальные интерактивные сценарии мероприятия, создать wow-эффект и повысить вовлеченность. В эру тотальной “диджитализации” самый короткий путь к вовлеченности участников ивентов лежит через их смартфоны. Только два факта: 75% профессионалов Event-индустрии будут использовать мобильные приложения на мероприятиях в 2018 году, при этом 91% организаторов мероприятий считают, что инвестиции в мобильное приложение сразу окупаются за счёт большей вовлеченности участников»
Кирилл Рожковский, директор по развитию Eventicious
Основная деловая часть была представлена профессиональными спикерами, которые раскрыли в своих выступлениях темы: подбор площадки, нестандартные форматы, мероприятия для VIP-сегмента, креативные решения для деловых и развлекательных событий, а также наболевший вопрос о безопасности на массовых мероприятиях. Это далеко не полный круг вопросов, который спикеры вынесли на обсуждение в формате круглых столов. Эксперты индустрии вместе с участниками искали пути решения для самых острых проблем бизнеса, поднимали неудобные темы и давали честные комментарии в ответ на прямые вопросы. Дискуссия получилась оживлённой и насыщенной во многом засчёт того, что были представлены взгляды двух сторон – и заказчика и исполнителя.
«Участники были абсолютно разные. Один участник за нашим столом – представитель корпоративного заказчика, что очень ценно, и он рассказывал нам взгляд компании, которая заказывает услуги event-менеджеров, событийщиков, mice-агентств. Другой участник представляет компанию, которая также как и моя предоставляет сервисные услуги по организации мероприятий, и взгляд не столько конкурента, сколько коллеги по цеху всегда очень ценен. У нас оказались немного разные подходы, но это всегда здорово – обмениваться опытом с тем, кто делает то же самое что и ты.
Анисия Евдокимова,
исполнительный директор событийно-туристического холдинга «Фаворит»
Многие участники отметили нетипичную для подобных событий дружелюбную атмосферу и искреннюю заинтересованность всех участников в процессе.
Обычно, когда встречаются различные компании из одной сферы, они конкурируют между собой, и отношения сразу складываются настороженные. Все участники между собой не очень активно общаются, за исключением партнёров. В данном случае меня удивило то, что все старались включиться в диалог и общаться. Удачной идеей было начать мероприятие с необычного решения для знакомства. Мы в процессе могли придумать на ходу какой-то кейс, который объединил бы всех участников стола в одной концепции. Благодаря этому мы уже загорались идеей, это нас объединяло, и мы уже были расположены к сотрудничеству, находили точки соприкосновения и перспективы для интересных проектов. А самое главное, что мы захотели продолжить общение и дальше. Я считаю, что задача таких мероприятий, чтобы мы как специалисты встречались, знакомились, получали новые знания и, конечно, находили новых партнеров и перспективные решения.
Ольга,
участница конференции, владелица mice-агентства
Самыми интересными и востребованными оказались секции, посвященные тендерам и прикладным кейсам от экспертов в области event. Также острой темой оказался взгляд на мероприятие глазами заказчика, требования к предложениям от специалистов и агентств, критерии отбора и детали, на которые потенциальные клиенты всегда обращают внимание.
Спикеры не только раскрыли свои темы в формате выступления и общения с залом, но и провели небольшие игры и мастер-классы с аудиторией, чтобы в режиме реального времени показать, как работает то или иное решение. Олег Петров, специалист по экскурсионному тимбилдингу, показал гостям несколько интерактивных развлечений, кулинарная студия «Culinarion» удивила участников необычным винным казино, а также все успели почувствовать себя членами клуба «Что? Где? Когда?» и проверить свои знания в интеллектуальном состязании.
Живое общение, розыгрыш приятных призов и подарков, полезная информация и интересный опыт коллег – всё это ингредиенты отличного делового мероприятия, которые, безусловно, составили основу конференции «Event Time Communication».