Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

16 октября последний день отправки работ на конкурс «МЕДИАЛИДЕР-2023»

До 16 октября еще можно успеть подать заявку или заявки в одну из 18 номинаций на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2023». В каждой из них есть три призовых места, а еще  дипломы отличников конкурса, которые вручаются тем, кто несколько баллов не добрал, чтобы попасть в тройку призеров.

Подать заявку на участие могут редакции корпоративных СМИ коммерческих, государственных, общественных структур из России и ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях. Главное условие – издание должно быть на русском языке.

Это могут быть СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации, так и медиа, рассчитанные на клиентов или инвесторов. На конкурс принимаются выпуски изданий за 2022 и 2023 год.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Подать заявку можно в одну или несколько номинаций:

Внутрикорпоративные медиа               

  • Лучшая корпоративная газета
  • Лучший корпоративный журнал
  • Лучший корпоративный сайт
  • Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
  • Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
  • Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
  • Лучшее внутрикорпоративное ТВ
  • Лучший внутрикорпоративный фильм

Клиентские медиа            

  • Лучший журнал для клиентов
  • Лучший корпоративный фильм для клиентов
  • Лучшее digital-издание для клиентов

Медиа государственных и муниципальных структур   

  • Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
  • Лучший сайт государственной/муниципальной структуры

Специальные номинации               

  • Лучший корпоративный календарь
  • Лучшая обложка корпоративного СМИ
  • Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
  • Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
  • Лучшее студенческое СМИ

Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде. 

Если у вас возникнут вопросы по конкурсу или в процессе оформления заявки, напишите на почту [email protected] и мы обязательно вам ответим.

Итоги конкурса будут подведены  1 декабря 2023 года, в рамках ежегодной конференции «Новые  технологии PR-работы 2023»

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.