Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

16-17 февраля 2017 года состоялся III Всероссийский форум PR-директоров «PR Force 2017

16-17 февраля 2017 года состоялся III Всероссийский форум PR-директоров «PR Force 2017. PR со скоростью света: как адаптироваться под стремительные изменения во благо бизнеса?», организованный компанией «Аудиториум».

Компания «Аудиториум» является независимым организатором, создающим мероприятия для экспертов и в интересах экспертов.

Форум традиционно собрал на одной площадке лучших маэстро внешних коммуникаций. Самые уважаемые эксперты, неоднократные обладатели премии «Серебряный Лучник», поделились историями своих выдающихся побед и путями выхода из кризисных ситуаций.

Среди выступавших:

  • Карен Асоян, ИНГОССТРАХ
  • Ирина Бахтина, UNILEVER
  • Александр Вихров, АКМР
  • Вадим Ковалев, АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА ГОРОДА МОСКВЫ
  • Владимир Торин, ЕВРОХИМ
  • Анфиса Воронина, ВЕДОМОСТИ
  • Ирэн Шкаровская, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
  • Антон Назаров, ИНТЕР РАО
  • Андрей Брагинский, МОСКОВСКАЯ БИРЖА

Отдельно стоит отметить иностранных спикеров, которые специально приехали в Россию для участия в форуме «PR Force 2017»:

  • Милан ТОМАНЕК, Руководитель группы по связям с общественностью, HOME CREDIT INTERNATIONAL
  • Richard BAGNALL, CEO PRIME RESEARCH UK, International Сhairman, AMEC (THE INTERNATIONAL ASSOCIATION FOR MEASUREMENT AND EVALUATION OF COMMUNICATION)

За два дня спикеры и участники форума обсудили ряд вопросов, которые необходимы современному PR-директору:

  • Новая информационная реальность и отличия работы с ней.
  • Эффективный PR в digital-пространстве. Как достучаться до сердец аудитории в онлайн-среде?
  • Оценка влияния PR на бизнес-успех компании. Новые взгляды и работающие инструменты
  • Антикризисный PR во время информационного шторма. Способы предотвращения, реагирования и нивелирования.
  • Международный PR. Как позиционировать российские компании за рубежом?

 

Мы приглашаем Вас присоединиться к сообществу экспертов в следующем году на форуме «PR Force 2018»!

 

 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.