14 июля стартует команда МедиаСплава АКМР по реке Угра: 62 человека проведут вместе незабываемые выходные
В 2023 году в команде сплава представители следующих крупных компаний: НИУ ВШЭ, PRO-интерактив, группа ГАЗ, Русское географическое сообщество, АНО Лаборатория социальной рекламы, Axenix, Минздрав РФ, Mary Kay, «Вместе Медиа», Comedy Club Production, ЭКО-культура и других.
Участники Медиасплава с АКМР по опыту знают, что это событие – наилучший способ отвлечься от суеты мегаполиса, зарядиться положительными эмоциями и расширить свой кругозор. Среди желающих осуществить незабываемое совместное приключение – 37 дам, 25 джентльменов, в числе которых 15 юных сплавщиков.
Сплав ежегодно собирает людей из профессиональной среды с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, семейным ценностям, профессиональному и личному общению.
В команде участников сплава уже не первый год:
- Архипова Ирина – профессор НИУ ВШЭ, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию KraftHeinz;
- Очеретина Ольга – руководитель службы общественных связей «Почта Банка»;
- Владес Олег – вице-президент агентства «КРОС»;
- Диденко Игорь – член Международного Союза Экономистов;
- Подгурская Марина – начальник департамента хорошего настроения, Минздрав РФ. Марина свидетель почти всех сплавов на протяжении 20 с лишним лет;
- Литвинов Михаил – генеральный директор РПК «Метрополитеновец»;
- Николаишвили Гюзелла – директор АНО Лаборатории социальной рекламы.
Есть и принявшие присягу новички на борту:
- Погарцева Марина – директор по развитию новых проектов медиагруппы «Комсомольская правда»;
- Гильдебрандт Татьяна – директор по работе с клиентами Агентства БЛЭК.
- Готова Наталья – генеральный директор, Ассоциации «ИНСИСТ ЭНЕРГО»;
- Бурханова Саадат – заместитель генерального директора ООО «Комеди Клаб продакшн».
В этом летнем сезоне искатели приключений проведут свои выходные на территории Смоленской и Калужской областей. Этот район представляет собой уникальное сочетание природных ландшафтов, разнообразие растительного и животного мира, а также богатство историко-культурными объектами.
Всего за три дня участники похода преодолеют дистанцию в 36 километров по реке и вдоволь нагуляются по объектам арт-парка Никола-Ленивец!
Помимо прогулок по живописным местам, спортивных игр, походной бани с купанием в Угре, вкусной еды, песен у костра и соревнований между собой на рафтах и байдарках необычайно ценной для наших путешественников является возможность непосредственно прикоснуться к истории наших предков. Ведь Угра также известна благодаря некоторым историческим событиям, произошедшим на ней. В 1480 году на реке произошло так называемое «Стояние на Угре» – противостояние московского князя Ивана III и хана Ахмата. Благодаря своему оборонительному значению река получила еще одно название – «Пояс Богородицы».
Следите за новостями АКМР в Telegram-канале, Вконтакте, Facebook! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР!
Об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.
Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС, НАОМ; ИА «ГАРАНТ», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Expomap.ru, IPQuorum, Event Rocks, Рекламный Совет, RBG - RussianBusiness Guide; PR-поддержка: Mediacom.Expert.