12 главных SMM кейсов на Social Media Moscow
7 июня в кинотеатре Октябрь пройдет главная SMM конференция года
Как добиться выдающихся результатов в социальных сетях? Как вам и вашему бренду стать лидером мнений? Как вовлекать миллионную аудиторию и получить 140 млн просмотров в YouTube и 5 млн активных фолловеров во ВКонтакте и Инстаграме?
Чтобы ответить на эти вопросы digital-агентство RTA, ВКонтакте, Одноклассники и РАЭК 7 июня соберут для вас 12 главных SMM кейсов на конференции Social Media Moscow.
Social Media Moscow — это 12 главных кейсов в SMM и 8 часов горячего контента, а еще это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей:
- маркетинг директора
- диджитал директора
- бренд менеджеры
Каждый из 12 кейсов собственноручно готовится спикерами специально для конференции и прозвучит только один раз 7 июня на Social Media Moscow:
- Кейс Unilever от медиа директора Ирины Котик ( единственное выступление в 2017 году)
- Кейс БешенойСушки от ее создателя Василия Смольного, где он лично расскажет как построить бизнес через социальные сети
- Кейс Павла Воли
- Кейс Мегафона от директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой
- Кейс музыканта Алексея Воробьева, где он лично поделиться вдохновляющими кейсами по вовлечению аудитории в социальных сетях
- Кейс L’Oreal от Фабьен Петит, диджитал маркетинг директора в регионе EMEA (впервые в России!) совместно с Анной Мусихиной, диджитал директором L’Oreal Россия
- Кейс Лентача от ее создателя Андрея Коняева
- Кейс телеканала ТНТ от Гавра Гордеева, где он лично поделиться кейсом по продвижению сериалов ТНТ через социальные сети
- Кейс от ВКонтакте
- Кейс от Одноклассников
- Кейс Елены Крыгиной Бьюти Блогера №1, где она лично расскажет о своих экспериментах и социальных механиках, которые помогли ей собрать многомиллионную лояльную аудиторию
Михаил Елисейкин, Head of Media Department, MTC: «Каждый спикер Social Media Moscow — яркая личность. Увидеть всех на одной сцене — это большая удача! Повторить такое вряд ли возможно. Обычно конференции хороши тем, что провоцируют мозг на мысли, упорядочивают сознание. Эта конференция выглядит способной на многое!»
Павел Кесадо-Алонсо, руководитель отдела рекламы Эльдорадо: «Здорово, что больше брендов и компаний понимают, что социальные медиа — это не количество, но качество — вовлеченность и качественный контент. С удовольствием отмечаю и приветствую возникновение новой дискуссионной площадки. Мероприятия, где можно обсудить с коллегами вызовы времени, пообщаться как с молодыми, талантливыми специалистами, так и именитыми экспертами. Удачи новому начинанию RTA! Лично я жду качественных докладов, эксклюзивных кейсов, как было заявлено».
Александр Круглов, директор по развитию бизнеса ВКонтакте: «Такого сильного состава спикеров рынок еще не видел. С одной стороны, это известные личности, которые на кончиках пальцев чувствуют свою аудиторию и знают как с ней работать в социальных медиа. С другой стороны, это маркетинг и диджитал директора брендов, которые при помощи маркетинга в социальных сетях решают бизнес-цели компании».
Станислав Розен, Head of CRM&Digital, Pernod Ricard Rous: «Прошли времена, когда ключевым фактором успеха для брендов были огромные медиа-бюджеты и сотрудничество с ведущими сетевыми агентствами. Вниманием аудитории сегодня владеют те, кому есть, что сказать. И что быть эффективными в новой реальности, бренды должны учиться и сотрудничать с теми, кто уже стал успешным в продвижении себя как бренда. Это круто, что организаторы SM Moscow выделили именно этот тренд и собрали яркие медийные персоны на одной конференции. Пожалуй, теперь это не только конференция, но и шоу!»
Павел Гительман, генеральный директор RTA: «Я получаю безграничное удовольствие от подготовки контента! Теперь я точно знаю, что люди, которые становятся звёздами в социальных сетях, становятся ими не просто так! Вы бы знали с каким рвением и страстью к работе они подходят к подготовке. Это люди, которые если что-то делают, то делают это на высшем уровне. Иначе они не могут! Казалось бы уже все тезисы готовы, кейсы продумали, а нет! Спикеры ещё поднимают планку! Давайте вот так! Давайте новый уровень! Ещё ярче, глубже, шире! У таких людей стоит поучиться!»
Бронируйте свое место в зале: http://sm-moscow.com