Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

11 и 12 марта при поддержке МИНОТ и Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ проходит открытая защита проектов номинантов VIII конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео»

11 и 12 марта с 10:00 до 18:00 в РГГУ проходит открытая защита проектов номинантов VIII конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео - 2020». Защита проходит при поддержке Международного института новых образовательных технологий и Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета. В течение двух дней номинанты конкурса представят проекты членам Экспертного совета. В состав Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео - 2020» в этом году вошли два эксперта, непосредственно имеющих отношение к кинематографу, представители от РРГУ Раев Олег Николаевич — президент гильдии киномехаников Союза кинематографистов России, председатель жюри Международного 3D-стерео кинофестиваля, ведущий научный сотрудник Международного института новых образовательных технологий (МИНОТ)  РГГУ и директор МИНОТ, член жюри Международного 3D-стерео кинофестиваля Кувшинов Сергей Викторович.

Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео - 2020» открыт до 05.03.2020. На конкурс уже подали заявки более 20 компаний, среди которых Greenwich Production, SFP media production, MOTIVE, Zilant Pro, Полиметалл УК и другие. Полный список номинантов опубликован на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/nominanty/

Номинанты конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео» подают заявки в основных и специальных номинациях, а так же в отраслевых категориях.

Среди основных номинаций:

  • HR-видео и внутренние коммуникации;
  • PR-видео;
  • Corporate news, videoblog, TV;
  • IR-видео;
  • GR-видео;
  • EXPO-видео;
  • Имиджевые фильмы;
  • SMM видеоконтент;
  • Социальная ответственность и устойчивое развитие;
  • Видео по охране труда и промышленной безопасности и другие.

Специальные номинации:

  • Лучший сценарий;
  • Лучшая режиссура;
  • Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов;
  • Лучшая 2D и 3D анимация;
  • Лучшая операторская работа;
  • Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение;
  • Лучший монтаж;
  • Лучший ведущий и другие.

Лучший проект будет отмечен премией ГРАН-ПРИ.

Выбрать основную или спецноминацию для подачи заявки можно на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/nominacii/

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР:

https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/registraciya/

Регистрация

Вариант 1.

Регистрация на сайте по ссылке.

Вариант 2.

Скачайте здесь регистрационную форму(doc).

Заполните форму отдельно на каждого участника.

Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail [email protected]

Вариант 3.

Регистрация доступна на сервисе Timepad.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, [email protected]

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в социальной сети Facebook и  Instagram.

Краткая справка о МИНОТ РГГУ:

Международный институт новых образовательных технологий был организован как общеуниверситетское структурное подразделение в соответствии с решением ученого совета университета от 19 декабря 2000 г.

Институт занимается разработкой и внедрением в учебный процесс новых образовательных технологий, выполняет учебно-методические и учебно-научные функции и объединяет группу учебно-научных подразделений. Основными задачами Института является выработка стратегий политики Университета в области использования новых образовательных информационных, коммуникационных и аудиовизуальных технологий (ИКАТ) в учебной и исследовательской деятельности; разработка и внедрение в учебный процесс новых учебно-методических комплексов; организация системы подготовки и переподготовки профессорско-преподавательского состава для работы с использованием ИКАТ, исследование влияния ИКАТ на качество усвоения знаний путем проведения комплексного эксперимента; разработка и внедрение новых проектов учебных аудиторий, оснащенных компьютерной и аудиовизуальной техникой.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.