Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

10 ноября в центре дизайна ARTPLAY в Москве состоялась конференция AVRA Marketing Day

10 ноября в центре дизайна ARTPLAY в Москве состоялась конференция AVRA Marketing Day о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах, организованная Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности и школой компьютерных технологий Scream School при поддержке РВК и РАЭК.

Конференцию посетило более 150 гостей, которые услышали выступления ведущих экспертов AR&VR-рынка из компаний Microsoft, Vizerra, SpheraVR, Yode Group, Prosense, Fibrum,VR Timvi. Эксперты рассказали  о том, что такое технологии дополненной и виртуальной реальности, чем они могут быть полезны маркетологу и sales-менеджеру, как их применять в позиционировании и продвижении бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Спикеры представили и проанализировали как собственные рекламные кейсы, так и проекты известных мировых и российских брендов, рассказали о процессе и тонкостях разработки AR/VR-проекта, поделились своим видением и перспективами развития данных технологий.

“Самым приятным на конференции было видеть "горящие глаза" специалистов, которые разбираются с миром VR/360 с полной самоотдачей. Очень атмосферно. - вспоминает Михаил Моисеев, директор по развитию рекламного агентства SLAVA, - Я уверен, что с каждым годом VR будет все глубже проникать в инструменты коммуникаций и играть значимую роль в создании вовлекающего контента, открывая брендам новые инструменты для работы с аудиторией. И да, сейчас это wow! инструмент, чтобы отстроится от конкурентов. Главное, использовать технологию не просто ради технологии, а создавать специальное, релевантное ей содержание”.

“Технологии дополненной и виртуальной реальности позволяют пользователям создавать, делиться и совместно использовать опыт. Это переход от работы с информацией к созданию и потреблению опыта. - рассказывает Александр Лавров, генеральный директор компании Vizerra, -  Мир VR полностью подконтролен создателю, который может воспроизвести в нем что угодно и подвести пользователя к необходимым для него действиям, что возможно эффективно использовать в продвижении”.

Важной частью конференции стали выступления представителей брендов ЕМС, Jim Beam, Google (представляло агентство Slava), Russia Today,  которые успешно использовали технологии VR и 360 в своих рекламных кампаниях. Они рассказали, почему пришли к решению использовать новейшие технологии в рекламе, поделились информацией об их эффективности.

“Благодаря проведению первого в России фестиваля фильмов в формате 360 EMC VR Film Festival компания EMC получила за месяц более 65 публикаций в ключевых СМИ, 4 интервью на телевидении и 2 радиоинтервью, - рассказывает Артур Трапизонян, директор по маркетингу Dell EMC Russia & CIS, -  Мероприятие за 3 дня посетили 1850 человек, среди них - более 100 потенциальных заказчиков из медиа-индустрии, до которых было важно достучаться и на которых это событие произвело хорошее впечатление. По итогам фестиваля компания заключила контракты, многократно окупившие инвестиции в этот маркетинговый проект”.

AVRA Marketing Day получила высокие оценки от партнеров и гостей, присутствующих как на площадке мероприятия, так и использующих онлайн-трансляцию (кстати, запись конференции доступна для приобретения на сайте (гиперссылка на avramd.com конференции).

“Хотим поблагодарить Ассоциацию дополненной и виртуальной реальности за возможноcть стать партнёром мероприятия AVRA Marketing Day, - говорит Геннадий Веркин, директор по развитию компании Yode Group, - За один эффективный день мы достигли всех поставленных целей - познакомились с коллегами по индустрии, представили свои кейсы на выделенном стенде и рассказали о нашем опыте создания проектов в виртуальной реальности. Учитывая интерес к мероприятию со стороны агентств, маркетологов, инвесторов и представителей прессы, можно c уверенностью сказать, что подобный формат полезен и востребован”.

Кирилл Стеценко, руководитель направления Блока проректора по прикладным исследованиям Корпоративного Университета Сбербанка, отмечает: “Технология виртуальной реальности в этом году стала доступна для применения во многих сферах. Сбербанк стремится использовать передовые разработки и возможности технологии виртуальной реальности, интегрируя в образовательные программы в Корпоративном университете Сбербанка. С октября 2016 года в Корпоративном университете Сбербанка  запущена «Лаборатория виртуальной реальности», в дальнейшем планируется ведение разработок по направлениям soft skills, нейро направления, искусственного интеллекта. На конференции AVRA Marketing Day мы познакомились с новыми игроками рынка, особенно интересны коммуникационная платформа Timvi, форматы онлайн трансляций в 360 и появление Лаборатории VR в Scream School для обучения студентов”.

Благодаря выставочной зоне посетители не только услышали о дополненной и виртуальной реальности, но и попробовали ее в деле на реальных рекламных проектах партнеров конференции.

“Отраслевые конференции важны для обмена опытом и развития индустрии, особенно такой необычной для восприятия, как индустрия виртуальной и дополненной реальности, - говорит Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности, - Для того, чтобы объяснить каждому маркетологу эффект и полезность рекламных VR проектов, необходимо наглядно продемонстрировать как это выглядит изнутри и почему возникает тот самый wow-эффект. Поэтому мы решили проводить данное мероприятие на постоянной основе, чтобы показывать лучшие маркетинговые кейсы с использованием AR & VR и рассказывать о том, как можно оценить эффективность проекта для заказчика и конечного потребителя”.


Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.