Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

1 июля 2021 года состоялась Церемония награждения лауреатов Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2021»

1 июля с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер состоялась торжественная церемония вручения наград победителям Национальной премии «Медиа-Менеджер России» 2021.

В этом году мероприятие — строго закрытое, с узким кругом участников. Гостям было необходимо принести с собой (у кого имеется) сертификаты о вакцинации, ПЦР-тесты, справки или QR-коды.

Церемония прошла в обновлённом и красивейшем месте — ресторане «Трамплин» на Воробьевых горах.

«Трамплин» – уникальное место, соединившее в себе дух разных эпох и исторических событий. Из окон и с террас ресторана в любое время года можно насладиться удивительной панорамой Москвы, рассмотреть вживую историю города.

Первоклассная и изысканная кухня в сочетании с прекрасным видом на Москву оставят незабываемые впечатления грандиозного события.

На торжественной Церемонии присутствовали первые лица органов власти, корпораций, московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Программа Церемонии включала в себя теплую дружескую атмосферу встречи, награждение лауреатов, вручение специальных премий и Гран-при, банкет и музыкальную программу.

В этом году были поданы более 80-ти заявок по 11-ти номинациям. Звание лауреата получили 54 номинанта.

Лауреатов приехали поздравить певица Наталья Власова, дуэт «Два океана», певец и ведущий Дмитрий Нестеров, певица с космическим стилем исполнения Azi-a и Родион Газманов.

Всем лауреатам были вручены: наивкуснейший шоколад бренда «Конфаэль», билет на новое данс&секси шоу от танго-театра и брендированные известными медиа-брендами чехлы для чемоданов с намеком на мечты о путешествиях от Оргкомитета Премии.

Наибольшее количество Лауреатов оказалось в номинациях «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса», «За вклад в развитие отрасли», среди которых Ланюгова Светлана (Коммерческий директор Информационного агентства ТАСС), Филимонова Ирина (Коммерческий директор группы проектов Cosmopolitan Russia), Родикова Наталья (Главный редактор журнала «Домашний очаг» и сайта www.goodhouse.ru.), Гольдфарб Станислав (Генеральный директор Иркутского филиала Медиагруппы «Комсомольская правда»), Лебедев Александр (Генеральный директор, главный редактор Телеканала «Большая Азия, Герцев Илья (Генеральный директор Code Of Trade), Андрюшова Юлия (Директор департамента бизнес - коммуникаций и аналитики ООО «ГПМ Радио») и другие профессионалы своего дела.

Гран-При Премии «Медиа-Менеджер России» получила Маркова Евгения, Генеральный директор АО «Роскино».

Дресс-код «блестящие двадцатые или золотой век» был соблюдён около 35% участников, но награду от жюри в номинации «Самый стильный медиа-менеджер» получила Наталья Кудряшова, кинокомпания «Крылья».

С полным списком Лауреатов можно ознакомиться по ссылке: https://www.media-manager.ru/glavnoe/novosti/1_iyulya_2021_goda_v_moskve_v_restorane_tramplin_na_xxi_ceremonii_nagrazhdeniya_premii_media-menedzher_rossii_oglasheny_imena_la/

Премия проводится Издательским Домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АНРИ, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», «Журнал "Технология Праздника"», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru и другие.

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.