Мониторинг упоминаний в социальных сетях
Высокая значимость социальных сетей в жизни пользователей привела к необходимости отслеживания создаваемого в них имиджа компаний. PR News предлагает мониторинг упоминаний. Формируемые по результатам аналитики отчеты позволяют составить объективное представление о репутации компании.
Социальные медиа существенно отличаются от традиционных по ряду признаков:
- Намного выше скорость распространения информации.
- Разнообразие площадок и ресурсов.
- Множество способов подачи.
- Возможность генерации контента самими пользователями.
- Экспрессивность постов и обсуждений.
Для мониторинга количества упоминаний компании, бренда, продукта или события в социальных сетях PR News осуществляет:
- Исследование собственных каналов коммуникации компании (аккаунты, блоги и т.д.).
- Мониторинг мнений: отзывов, обращений, исходящих от целевой аудитории и фона обсуждений.
- Конкурентный анализ.
- Составление портрета аудитории в социальной сети
Формирование отчета по мониторингу упоминаний
В отчете мониторинга выделяются три группы показателей: количественные, качественные и интегральные.
Количественные:
- Число и частота упоминаний.
- Широта охвата площадок с различными характеристиками.
- Авторы (блогеры, пользователи, эксперты и т.п.).
- Охват аудитории.
Качественные показатели:
- Тональность обсуждений (важно знать как о позитивных, так и о негативных комментариях).
- Вовлеченность (оцениваются "лайки" и подобные проявления активности аудитории).
- Персонифицированность (представители компании личными аккаунтами в социальных сетях не всегда положительно влияют на репутацию фирмы или бренда).
- Тип контента (тексты, фото, видео).
- Темы постов.
Для мониторинга значимы и интегральные показатели:
- Индекс стабильности генерации.
- Индекс вовлеченности.
Значение мониторинга упоминаний
PR News не просто подсчитает количество упоминаний нужного слова или словосочетания. Квалифицированные аналитики сделают выводы из полученной информации и по ним представят объективную оценку имиджа и общественного мнения.
Благодаря мониторингу социальных сетей можно следить за продвижением и оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Информация, которую в отчетах предоставляют специалисты PR News, может быть использована в работе отделов PR, рекламы, продаж. Результаты оформляются в виде, понятном без дополнительных пояснений и консультаций.