Новости PR News и партнеров

RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ В ДОМ РУССКОГО ГОСТЕПРИИМСТВА

Премия Russian Hospitality Awards 15 августа начала прием заявок, который продлится до ноября 2015 года. У каждого отеля России есть возможность продемонстрировать результаты первоклассного сервиса и получить звание лучшего отеля России в определенной номинации.

ХXI Бизнес-Форум TOP MARKETING Осенняя сессия: b2c и b2b НОВЫЕ НАВЫКИ маркетолога в эру Digital

18-20 октября 2017 года пройдёт второй в году бизнес-саммит директоров и специалистов по маркетингу. На форуме выступят более 60 докладчиков из лидирующих и динамично растущих компаний, которые представят уникальную актуальную программу, разработанную Экспертным Советом. Участников ожидает многообразие форматов: семинары, круглые столы, мозговые штурмы, дискуссии, фирменная сессия знакомств делегатов TOP-Networking.

Развиваем российский фитнес вместе: фитнес, велнес, человеческий капитал-2017

13–15 октября 2017 г. в отеле Holiday Inn Moscow Seligerskaya пройдет осенний Global Fitness Forum. Мы взяли курс на расширение, поэтому в нашем проекте появились дополнительные и совершенно уникальные возможности для каждого участника.

«Построение клиентоориентированного бизнеса. Шаг за шагом. План работы на год»

Так называется доклад, с которым выступит советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса Константин Харский на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.

8 сентября впервые в Москву приедут креативные директора Apple и Dentsu, управляющий директор Heineken Experience и другие, чтобы выступить на Digital Marketing Conference 2017!

Digital Marketing Conference — одно из самых ожидаемых мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха. Уже 9 лет подряд мы привозим рок-звезд индустрии, которые рассказывают о самых актуальных трендах и делают прогнозы на будущее.

Корпоративное образование в России 2017

Правила рынка стремительно меняются. Если вчера доминировали крупные компании, то сегодня – наиболее быстрые и гибкие. Насколько Ваша компания и сотрудники готовы принять вызовы настоящего и будущего? Какие знания, навыки и опыт необходимо развивать уже сейчас и как это сделать наиболее эффективно?

Союз издателей «ГИПП» приглашает вас принять участие в значимом для медиаотрасли событии – форуме «Издательский бизнес / PublishingExpo. Перезагрузка»

Традиционно Форум открывает две тематические площадки: «Свежий взгляд на редакционную политику и монетизацию контента» и «Новые рекламные форматы», а также дискуссионную панель «Медиаизмерения: не охват, а уровень влияния на аудиторию».