Медаобраз - это сформированное представление объекта, компании или персоны, создаваемое путем отражения его/ее имиджа, позиционирования или отдельных черт в средствах массовой информации.

Применяя определенные технологии воздействия, PR-специалисты способны значительно увеличить интерес общественности или целевой аудитории к тем или иным персонам, компаниям или событиям, а так же создать необходимый образ их восприятия.

Однако, медаобраз так же может искажаться, что может быть связано, как с ошибками PR-специалистов, так и с переживанием объекта или персоны информационного кризиса.

Компания PR News предлагает комплексную услугу по анализу медиаобраза объекта, компании или персоны, которая включает в себя выявление основных структурных характеристик информационного фона, оценку их соответствия общему позиционированию, а так же рекомендации по его корректировке.

Анализ медиаобраза осуществляется при помощи мониторинга онлайн и офлайн СМИ. Список СМИ формируется в соответствии с пожеланиями клиента и может включать в себя как центральные, так и региональные печатные издания, а так же Интернет-ресурсы и ленты информационных агентств.

В результате данной услуги Вы получите комплексный отчет по результатам проведенного мониторинга и анализа полученных данных с рекомендациями от наших специалистов.

Предварительную консультацию по оказанию данной услуги мы предоставляем бесплатно!