Анализ СМИ может быть мощным маркетинговым инструментом, способным значительно расширить возможности бизнеса. Точное понимание складывающейся на рынке ситуации, выявление общих тенденций и оценка появляющихся перспектив, отслеживание PR-активности конкурентов – только для этого анализ СМИ должен стать повседневной заботой любой компании. Даже из бессистемного, случайного прочтения СМИ можно узнать важные новости, прямо влияющие на ваш бизнес. А теперь представьте, что анализом СМИ для вашей компании системно, основательно занимается партнер, имеющий профессиональные знания и большой опыт подобной деятельности.

Анализ СМИ является важнейшим дополнением мониторинга СМИ. Не только получать актуальную информацию, но и правильно интерпретировать ее, делать верные выводы из, зачастую, спорных и противоречивых фактов – задача анализа СМИ как маркетингового инструмента.  

Независимо от того, что именно Вас интересует – простой дайджест прессы, глубокая медиааналитика или комплексное PR-исследование, наша компания готова предоставить Вам эту услугу. Наши сильные стороны – профессионализм сотрудников, опыт, ответственное отношение к делу, доступ к большому числу самых разнообразных источников актуальной информации. Мы предлагаем своим клиентам индивидуальный подход, формирование профессиональной команды под каждый проект, учeт пожеланий и требований клиента.