Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Сформировано жюри очного голосования конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2017»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сформировала жюри для проведения очного голосования на VI Ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2017».

В этом году процесс голосования осуществляется по новой схеме.

С 6 по 10 марта в закрытом разделе сайта проводится онлайн-голосование членов Экспертного совета. В голосовании примут участие 43 представителя различных компаний, агентств и телеканалов. Среди них: «Росэнергоатом», Пивоваренная компания «Балтика», «Шелл», «СТС Медиа», Artman Group, Promofilm, Digital Lab, CrosDigital, Agency One, «Первый канал» и другие. Состав Экспертного совета можно увидеть здесь.

13 марта состоится очная презентация и защита проектов перед членами жюри. Мы собрали настоящих специалистов в сфере видео, которые смогут оценить актуальность представленных проектов и профессионализм выполнения.

Оценивать работы будут эксперты в области видео, представители ведущих компаний и рекламных агентств. В состав жюри вошли:

  • Алтаева Екатерина, генеральный директор, коммуникационное агентство 5К;
  • Морозов Николай, генеральный директор, Brusnika Agency;
  • Гольдфельд Вячеслав, продюсер, режиссер;
  • Кадушев Максим, креативный директор, «Усилитель вкуса»;
  • Котова Алина, исполнительный директор, FreeMotion;          
  • Любимова Валерия, независимый эксперт;
  • Кремер Алена, управляющий партнер, DPG Russia;
  • Торин Владимир, руководитель департамента общественных связей и коммуникаций, «ЕвроХим»;
  • Лидов Петр, директор по связям с общественностью, «МегаФон»;
  • Суховерхов Вадим, руководитель пресс-службы, ВТБ;           
  • Богомолов Александр, и.о. главного редактора, «РБК ТВ»;
  • Слащева Юлиана, председатель правления, «Союзмультфильм»;
  • Вершинин Влад, директор по корпоративным коммуникациям, группа «ИСТ»;
  • Юшин Константин, креативный директор, «МедиаЛайн».

 

С положением конкурса можно ознакомиться по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/

Последний день приема заявок – 6 марта 2017 года. Успейте зарегистрироваться!

Для того чтобы принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2017», необходимо заполнить регистрационную форму участника и прислать ее на e-mail: [email protected].

 

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru

Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.