Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR в ЖКХ в 2023 году: что делать?

ЖКХ – одна из самых непростых отраслей. Активное взаимодействие с населением, большое количество недовольных и желающих высказаться, пристальное внимание СМИ и власти – всё это требует грамотной работы в области связей с общественностью, чтобы отбивать атаки, защищать интересы и решать вопросы в свою пользу.

Как это делать? Об этом поговорим уже на следующей неделе на трехдневном курсе «PR в ЖКХ», который пройдет в Москве 9-11 октября:

•   как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ, 

•   как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, 

•   как привлекать внимание аудитории, 

•   как управлять репутацией компании, 

•   как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, 

•   как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, 

•   как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, 

•   как проводить интересные мероприятия

•   как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций

•   как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов

•   как увеличивать отдачу от PR-деятельности. 

Эти и другие темы обсудим на курсе, попрактикуемся, обменяемся опытом, поищем ответы именно на ваши вопросы.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области жилищно-коммунального хозяйства.

Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.