Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News зажгли «Контент спички» на Russian Content Marketing 2017

В секции «Контент спички» о мемах рассказала CEO PR News Лилия Глазова.

24 мая в КВЦ «Сокольники» состоялась четвертая конференция «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». Мероприятие фокусировалось на новых направлениях и «фишках» контент-маркетинга, среди которых стоит выделить онлайн-трансляции в социальных сетях, stories, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое.

 

В рамках конференции спикеры поделились секретами качественного контента, рассказали как продвигать бизнес с помощью прогрессивного инструмента – вебинаров, какие факторы нужно учесть, чтобы email-рассылка «продавала» контент, обсудили важные моменты для монетизации youtube-аудитории и как с помощью SMM-инструментов возможно конвертировать пользователей социальных сетей в клиентов.

Блок «Контент спички» представлял собой 4 блиц-доклада от спикеров-практиков, которые начинали свою карьеру с нуля и с помощью интересного контента создали успешные бизнесы. Лилия Глазова выступила в блоке с темой «Мемы в PR: жизненный цикл и возможности целенаправленной мемификации».

Основной целью данного исследования стал анализ жизненного цикла мема в пространстве традиционных и социальных медиа, выявление этапов и условий видоизменения мема, анализ его восприятия максимально широкой аудиторией, а также изучение возможностей целенаправленной мемефикации. Исследование, подготовленное PR News совместно с Yandex, построено на анализе поисковых запросов Yandex, анализе социальных медиа и традиционных СМИ.

 

Для анализа были выбраны 3 известных кейса:

  • оксюморон (реклама Мегафона и последующая на нее реакция);
  • милдронат, он же мельдоний (наделавший шуму препарат и его антикризисная информационная кампания);
  • лабутены (песня «Экспонат» группы Ленинград и все последующие на нее реакции и приемы Real Time в пространстве социальных, традиционных медиа, а также по запросам Яндекс Исследований).

 

Запросы Яндекса позволили выявить один из важнейших этапов - на начале формирования мема - огромный всплеск интереса. Он происходит в то время, когда пространство можно активно насыщать всевозможными формами интерпретации события. Стоит также отметить, что логика движения смыслов у мемов примерно идентичная: появление темы, низкий старт в традиционных и социальных медиа, высокий уровень поисковых запросов в «Яндексе». Активная трансформация смыслов зафиксирована в момент выхода на арену обсуждения темы традиционных СМИ.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Рекомендуемое

Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.