Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний 2015

Пятый по счету Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) открыл прием заявок. Заявки будут приниматься до 5 июня 2017 года. Для того, чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить Анкету участника и отправить ее на сайте РАОС http://pracademy.ru/reyting-nr2k/uslovija-uchastija-nr2k или по электронной почте [email protected].

Для рейтинга 2016 года при участии членов Наблюдательного совета НР2К, в число которых входят наиболее авторитетные профессионалы отрасли, была разработана обновленная версия методологии проведения рейтинга. При этом, по словам сопредседателя Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), президента Российской академии общественных связей (РАОС) и КГ «Деловая лига» Виталия Расницына, «как и прежде, методика основывается на открытости и прозрачности процедуры оценки компаний». Принятая методика составления рейтинга основана на интеграции оценок по отдельным параметрам в единый показатель. Данные из анкет участников обрабатываются оператором рейтинга - коммуникационной группой ByconGroup. Информация о медиа-активности компаний-участников предоставляется компанией «Медиалогия».

 

 

 

Для участия в рейтинге компания должна соответствовать следующим критериям:

·​ Основная деятельность компании – PR (public relations, общественные связи). Услуги, учитываемые в выручке, приведены в классификаторе и перечне видов PR-услуг.

·​ В случае предоставления услуг и для других рынков, например, рекламного, объем выручки компании от услуг, представленных в классификаторе, должен быть не менее 75% общей выручки компании.

·​ Компания существует на рынке не менее 3-х лет. Оценка "возраста" - по бренду.

Как подчеркнул сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, председатель совета директоров "Коммуникационной группы АГТ" Вячеслав Лащевский, «проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) дает участникам рынка отличный стимул для повышения своего уровня и качества работы, определения главных векторов развития российских коммуникаций и, конечно, демонстрации коллегам и клиентам собственного потенциала».

О рейтинге НР2К:

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг. Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга - «открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Генеральный информационный партнер – Информационное агентство ТАСС.

Подробнее о рейтинге НР2К: http://pracademy.ru/reyting-nr2k

Контактная информация:

Тел.: +7 (499) 967-0548

e-mail: [email protected]

Оператор рейтинга НР2К:

Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup)

Тел.: +7 (917) 581-13-80

e-mail: [email protected] , [email protected]

Генеральный директор – Игорь Райхман

Рекомендуемое

Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.