Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Определены победители ежегодной премии «PROBA Awards 2023»

В 2023 году на участие в конкурсе лучших PR-практик, который организует и проводит SPN Communications, подали 235 заявок.

Международная коммуникационная премия «Proba Awards 2023» определила лучшие проекты в сфере PR — торжественная церемония награждения состоялась 21 сентября в Grand Hotel Europe в рамках форума «Baltic Weekend 2023». В этом году на участие в премии было подано 235 заявок.

Открыл церемонию вручения наград генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета PROBA AWARDS Андрей Баранников: «Я не помню на своей памяти столь ожесточенных споров среди жюри, как это было сегодня. Уровень проектов в этом году был настолько высоким, что мы сегодня заседали в два раза дольше, чем было на это отведено».

Жюри уделили большое внимание не только креативу и формальным сторонам оценивания, например, достижения поставленных целей проекта, но и описанию идеи реализации проекта, трудностей, через которые прошла команда, и, конечно, новый опыт, который демонстрирует проект.

Победителями стали:

  • в номинации «Общественно-значимые PR-кампании» – проект PHILIN PHILGOOD «Мой сайт»;
  • в номинации «Продвижение территорий» – проект ОМК «Выкса-фестиваль – фестиваль городской культуры»;
  • в номинации «Просвещение и образование общества» – проект Р.И.М. «Чувашская биеннале современного искусства»;
  • в номинации «PR в сфере устойчивого развития» – проект AFFECT & СИБУР «Экочелла»;
  • в номинации «Корпоративные медиа» – проект ЛЕНТА «Корпоративный информационный портал “стойка информации”»;
  • в номинации «Корпоративные коммуникации» – проект OZON «Антикризисные коммуникации в связи с пожаром на складе в Подмосковье»;
  • в номинации «Внутренние коммуникации» – проект СИБУР «Сказки Сибура»;
  • в номинации «Маркетинговые коммуникации» – проект АВИТО «Новогодние обещания с Авито»;
  • в номинации «Корпоративная социальная ответственность» – проект ТИНЬКОФФ «Близко к сердцу»;
  • в номинации «Media Relations» – проект PRO-VISION COMMUNICATIONS «Спасти рядового Пушкина: против течения»;
  • в номинации «Digital & Social Media» – проект ТИНЬКОФФ «Медведи, утки и капибары: как объединить айтишников в России с помощью мемов и тотемов»
  • в номинации «Университет. Награда им. Дмитрия Солодовникова: лучший практический коммуникационный проект» – проект КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ СПБПУ «Всероссийская онлайн-школа медиа волонтёров “MediaVOL”»;
  • в номинации «Университет. Награда им. Дмитрия Солодовникова: лучший теоретический коммуникационный проект» – проект ЕСЕНИИ ЮШКОВОЙ и СОФЬИ СКВОРЦОВОЙ ИЗ ТГУ «Любовь с первого рабочего дня»;
  • выбор государственного Эрмитажа – ВКОНТАКТЕ и их «Проект по сбору средств на реставрацию костюма Петра Великого»;
  • специалистом года становится АЙТА ЛУЗГИНА с кейсом «Проектный директор DIGITAL агентства “ИНТЕРИУМ”»;
  • в номинации «Effective Grand Prix» – проект ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЁРОЧКА» «Центры местного сообщества»;
  • в номинации «Creative Grand Prix» – проект BRAININGGROUP & МТС «МТС - работа без драмы»;

Поздравляем победителей! Узнать больше о ежегодной премии «PROBA Awards» можно на официальном сайте: https://pr-proba.ru/.

Организатор форума: агентство SPN Communications

Партнер студенческой номинации Proba Awards: МТС

Генеральный телевизионный партнер: 1 Канал Санкт-Петербург

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный мультимедийный партнер: Комсомольская Правда

Стратегический информационный партнер: Российская Газета

Официальное информационное агентство: РИА Новости

Официальный коммуникационный партнер: ИзолентаLive

Ведущий медийный партнер: Аргументы и Факты

Информационный партнеры: PR News, Лента.ру, Газета.Ru, ADPASS

Партнеры-ассоциации: РАОС, РАСО, SPIBA, REPA, Ассоциация менеджеров, АКОС, ARDA, АКМР.

Рекомендуемое

Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.