Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Крупнейшие игроки event-индустрии России создали отраслевую ассоциацию REMA

В последние годы рынок event-услуг в России претерпевает серьезные структурные изменения. Меняются правила закупок и проведения тендерных процедур, растут требования к техническим решениям. Эти тенденции и необходимость выстраивания конструктивного диалога внутри отрасли и с клиентами объединили крупнейшие российские event-агентства в Ассоциацию REMA.

16 мая в Доме Смирнова состоялся пресс-завтрак по случаю открытия новой ассоциации. Встреча началась с приветственного слова председателя REMA – Бориса Альхимовича, управляющего партнёра агентства Redday.
«REMA (Russian Event Marketing Association) – это ассоциация, в которую входят 14 крупнейших event-агентств нашей страны. Все те, кто специализируется на выстраивании коммуникаций с помощью событий. Понимание, что на рынке event-услуг нужны изменения было давно, но год назад мы начали это обсуждать с коллегами более подробно. Сейчас у нас есть возможности и силы внедрить в рынок эти изменения».
В структуру Ассоциации входят пять комитетов, отвечающих за следующие ключевые направления деятельности организации: «Клиенты», «Подрядчики», «Финансы», «Персонал/Образование», «Продвижение».
Задачи комитета «Клиенты», который лидируют Подъежики – выстраивание конструктивного и прозрачного диалога между заказчиками и агентствами – консультация клиентов по подготовке правильной тендерной документации, а также получение обратной связи по итогам конкурсов.

LOUDER курирует комитет «Поставщиков и бизнес-партнёров», который возьмет на себя анализ базы поставщиков, создание рейтингов бизнес-партнёров, а также будет стараться установить прозрачные и взаимовыгодные условия для совместной работы.

Решением проблемы бюджетирования займется комитет «Финансы». «Когда у проектов небольшие бюджеты – всё просто. А когда большие – мы соревнуемся не только в креативных идеях, но и финансовых возможностях компаний. Мы хотим поговорить с банками – найти схемы финансирования крупных проектов. Найти компромисс», – комментирует Александр Шумович, управляющий партнер, Eventum Premo.

Комитет по персоналу и образованию планирует внедрить профстандарты по основным event-специальностям, а также в сотрудничестве с уже существующими школами коммуникаций инициировать рост молодых и активных event-специалистов. Возглавляет данный комитет в Ассоциации компания MaxMedium.

Освещать работу Ассоциации будет комитет по продвижению, который возглавляет коммуникационное агентство SPN Communications.

«Стать членами REMA могут агентства, работающие в сфере событийного маркетинга и суммой оборота от 200 миллионов рублей.

У нас нет задачи собрать максимум агентств под одной крышей. Мы объединились потому, что у нас похожие проблемы и совпадает видение их решения. Мы продолжаем вести диалог с рядом крупных агентств, так как наша задача – объединить сильнейших игроков рынка событийного маркетинга». – уточнила Анна Антонова, основатель компании LOUDER.

«Мы будем источником актуальной информации для отрасли и готовы делиться экспертизой», – резюмировал Борис Альхимович, председатель REMA.

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.