Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Идёт приём работ на Конкурс молодых исследователей корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций «МИКС-2017»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)  объявила о приёме заявок на конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2017» (Молодые Исследователи Корпоративных СМИ).

 Для участия в конкурсе «МИКС-2017» приглашаются студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций. Конкурс направлен на содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом.

Участие в конкурсе является бесплатным. Прием курсовых, дипломных и магистерских работ начат с 1 марта 2017 года и продлится до 7 апреля 2017 года.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2017», награждение победителей состоится 14 апреля 2017 года в рамках XIV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (13 – 14 апреля 2017 года).

Научные руководители, студенты и магистранты, работы которых попали в шорт-лист конкурса «МИКС-2017», получают право бесплатного участия в  конференции.

С подробной информацией можно ознакомиться в Положении о конкурсе «МИКС-2017» на сайте АКМР, в разделе «Конкурсы»: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/

 

 

КРАТКАЯ СПРАВКА: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Русские Машины, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, ИД «МедиаБизнес».

 

Партнёры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнёры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.