Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Эксперты рассказали участникам «Форсажа», как правильно упаковать идею

2 августа панельная сессия была посвящена презентации и оформлению своих идей так, чтобы они стали интересными и привлекательными для заказчиков и инвесторов. Перед участниками выступили Андрей Биветски, генеральный директор ООО "SAP Labs", Кирилл Белов, управляющий партнёр венчурного фонда Impuls VC, и Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК.

Андрей Биветски уверен: «Упаковка и продажа идей – это 80% карьеры. В начале карьеры вы продаёте идеи клиенту. Затем вы продаёте идею непосредственному начальнику. Дойдя до уровня топ-менеджмента, вы доносите идею до инвесторов, профсоюзов, заказчиков. А вечером вы должны объяснить семье, почему вы опять задержались на работе».

По мнению Андрея Биветски, главное качество современного лидера – это умение чувствовать и понимать тренды как в общественной жизни, так и технологиях. Значима и правильная коммуникация: «Важно уметь донести информацию до каждого члена команды. И, конечно, самое главное для лидера – это уметь создать команду, мотивировать людей и заботиться о том, чтобы команда, с одной стороны, чувствовала себя комфортно, с другой – давала максимальный результат».

Кирилл  Белов назвал 10 условий успеха в продаже идеи. «Инновации всегда рождаются из личной «боли» основателя», - уверен он. Первое условие – это  чёткая формулировка идеи. «Вы должны её высказать за 30 секунд. Если вы не можете это сделать, значит, ваша идея - ерунда», - убеждён Кирилл. Также важно знать, какие у вас конкуренты и чем ваша идея отличается от их разработок. На этапе идей останавливаются более 90% стартапов, поэтому, по мнению венчурного инвестора, даже выход на готовый продукт – это уже успех. Идею нужно проверять путём получения обратной связи от большого количества людей. Это поможет вам определить, интересен ли ваш продукт, нужен ли он кому-то, кто ваш клиент и каков размер рынка. Значимое условие – это команда, работающая над проектом. «        Продаётся не идея, а человек, его команда. Команда решает всё. Если у вас нет команды – значит, у вас нет ничего!» - считает Кирилл Белов. А главный залог успеха – это управление ожиданиями: если вы что-то пообещали, это обязательно нужно сделать, иначе вы потеряете доверие и репутацию.

Ирина Есипова порекомендовала участников форума активнее использовать эффективные речевые конструкции для продвижения своих идей: «Станьте режиссёром речевых стратегий – и вы станете режиссёром своей жизни!»

Как отметила Ирина, в процессе коммуникации, в том числе общения подчиненного с руководителем, гораздо лучше сухих «бумажных» моментов работает личный контакт.

Речевая стратегия складывается из культурного кода, социального статуса, предпочитаемых интонаций, микродвижений,  контекста, голоса, дыхания, жестов и прочей невербалики. «Например, вы предпочитаете творчество Ольги Бузовой, а ваш руководитель говорит метафорами, его речь наполнена цитатами из Чехова, Булгакова. Вы недопонимаете его, он - вас. Это проблема. У вас разные культурные коды», - рассказала Ирина.

«Да, у каждого из нас уже сформирована определённая стратегия речевого поведения. На неё влияет место, где вы родились, люди, которые вас окружали, книги, которые читали, воспитание, опыт – очень многое! Но иногда нужно выходить за свои рамки и стремиться измениться. Например, мы все можем достаточно естественно и осознанно расширять свой культурный код», - посоветовала участникам Ирина Есипова.

2 августа – заключительный день подготовки проектов по технологии «Территориальный код». Участники в течение суток доработают свои идеи по преобразованию конкретных регионов в экономическом, экологическом, социальном и культурном аспектах, а в пятницу состоится защита проектов, после которой будут выбраны лучшие из них и рекомендованы к реализации в регионах.

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.