Если Ваша PR-стратегия не позволяет Вам достичь поставленных целей, если Вы открываете новое направление или запускаете новый товар и хотите скорректировать общую PR-стратегию с учетом выхода на новый рынок, если у Вас стоят задачи перепозиционирования или достижения новых целей, то наша услуга «Разработка рекомендаций» поможет Вам ответить на все эти и другие вопросы, с целью выбора наиболее эффективного решения по использованию имеющиеся ресурсов для достижения поставленных задач.

Разработку рекомендаций мы осуществляем на основе проведения комплексного исследования, дающего объективную картину рынка коммуникаций, представленности компании/бренда в информационном поле и текущую конкурентную обстановку. На основе полученных данных мы проводим глубокий анализ, позволяющий говорить о причинах и перспективах и делать необходимые выводы. Результатом проведенной работы является комплекс рекомендаций для клиента в соответствии с поставленными вопросами и/или поставленными целями.

Диапазон и глубина исследовательской и аналитической работы не ограничены, они определяются в соответствии с задачами клиента и обсуждаются на стадии согласования технического задания.

Обратившись к нам, Вы получите индивидуальное решение, разработанное специально под Ваш проект.