Большие  массивы  информации  должны подвергаться  качественному  анализу.  На основе  фактов  и  предположений,  прямого содержания  и  стоящих  за  ним  контекстов, подтекстов можно не только анализировать состояние дел в отрасли, на рынке, но и строить  прогнозы  развития  ситуации,  что  жизненно важно для принятия верных решений.

Благодаря  постоянному  сбору,  хранению и  анализу  сообщений  СМИ,  мы  предоставляем возможность не просто знакомиться с содержанием  информационного  поля  компании, а решать стратегические коммуникативные задачи:
•     выявлять политики, которые ведут в отношении компании СМИ, органы власти, конкуренты;
•     видеть и понимать общий контекст, в котором живет организация;
•     выделять наиболее выгодные и проигрышные моменты для ведения общественного диалога;
•     вскрывать мотивы различных заинтересованных сторон, чья информационная деятельность отражается на медиарепутации.

С  помощью  этих  продуктов  Вы  решаете следующие задачи: 
 - оценка качества медиаприсутствия компании, персоны в СМИ за определенный период; 
 - оценка эффективности работы как собственной пресс-службы, так и конкурентов (есть возможность проследить «движение» пресс-релизов, скорость распространения, искажения, определить степень их привлекательности для СМИ и т.д.);
 - наша база данных весьма удобна для отслеживания динамики информационной активности организаций, персон, сравнительного анализа информационной и PR-политики представителей того или иного сегмента рынка, определения стратегии конкурентной борьбы, мониторинга негативной информации о компании, персоне, отрасли, событии. 
Медиааналитика осуществляется на основе мониторинга и содержит  уникальную информацию: экспертные оценки и рекомендации по повышению эффективности информационной деятельности Заказчика.

Варианты аналитики: 
•     Аналитический отчет 
•     Аналитическая справка 
•     Тематический отчет 
•     Анализ продвижения события 
•     Медиаобраз 
•     Информационное досье