«Води, как будто мама рядом»: новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE


Новый ролик «Води, как будто мама рядом» вышел специально ко Дню мам 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители «Делимобиля»… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй — вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду. Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД — легко, с юмором и без лишней назидательности.

«Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально — все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики», — делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.  

Ссылка на ролик - https://www.youtube.com/watch?v=nS_TzGdx7k0

Команда

«Делимобиль» (клиент)

Елена Афанасьева — Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime

Юлия Кузьмичева — Brand lead

Ярослав Куклей — Продакт менеджер

Яна Остапенко — BTL менеджер

Антон Барабанов — SMM менеджер

Петр Шапиро — Performance менеджер

 

 

MORE (агентство)

Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора

Дмитрий Семенов, Саша Алхименков — креативная пара

Яник Збигнев — стратег

Александра Червоткина — аккаунт-директор

Полина Чернова — аккаунт-менеджер

Катя Фенкина — продюсер

 

STEREOTACTIC (продакшн)

Руслан Аксенов — режиссер

Мина Хлечян — второй режиссер

Денис Фирстов, Андрей Николаев — операторы

Анна Тафрова — продюсер