Качество предоставляемых компанией Est-a-Tet услуг признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом VIII ежегодной премии в области инноваций «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».

«В реализации Est-a-Tet сейчас находится более 70 проектов комплексной и точечной застройки в Московском регионе. При этом стратегия компании всегда была направлена на улучшение качества выполняемой работы, предлагаемых услуг и самых комплексов, находящихся в продаже, - комментирует Анастасия Шевчук, директор департамента по внешним коммуникациям Est-a-Tet. – Наши специалисты сопровождают клиента на каждом этапе совершения покупки, начиная от подбора квартиры, заканчивая оформлением права собственности, а также при обустройстве нового жилья –компании одна из первых разработала программу лояльности и привилегий Family Club, которой пользуются уже более 20 тыс. клиентов».

При этом специалисты компании Est-a-Tet на постоянной основе проводят аналитические и маркетинговые исследования, изучая современную целевую аудиторию и выявляя приоритетные желания и потребности клиентов. Выступают консультантами, помогая застройщикам создать продукт, который будет отвечать требованиям конкретной целевой аудитории.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» и одноименный форум проходят при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА). В рамках премии отмечают наиболее успешные компании, которые уделяют большое внимание правам потребителей и качеству обслуживания клиентов.