Бизнес-телефония MySmarttel+ меняет название на Dzinga

““Новое название отражает принятую компанией стратегию развития”, — говорит руководитель отдела внешних коммуникаций Dzinga Юлия Баль. — “Мы выходим на новые рынки, начинаем оказывать услуги в новых странах. Уточняем позиционирование в контексте новой конкурентной среды. Новым названием мы хотим подчеркнуть качества, которые выделяют Dzinga на фоне конкурентов.”

 

Более простое название

 

Смена названия позволила Dzinga сделать имя бренда более простым и коротким. Логотип компании также изменился - обновлённый дизайн отражает новое наименование.

 

“Название и логотип многое говорят о том, кто мы и каковы наши ценности”, —  считает Баль. —   “Мы с самого начала сосредоточены на том, чтобы убрать из бизнес-телефонии сложность. Подключение за 10 минут через Интернет. Простая настройка, для которой не нужны никакие специальные знания. Полный контроль над расходами. Эти детали делают офисную телефонию проще и дружелюбнее. Новое имя — это способ кратко и ясно представить компанию новым рынкам, клиентам, сотрудникам и обществу, в котором мы работаем.”

 

Клиент в центре внимания

 

“Мы решили уйти от технологичного названия, которое только описывает продукт, но никак его не характеризует.” — комментирует Юлия. — “Сделать имя бренда более эмоциональным. Более human-friendly. Перенести фокус внимания с продукта на пользователя.”

 

“Фокус на пользователя” — системообразующий элемент рыночной стратегии Dzinga, поясняет Юлия Баль. — “Например, техническая поддержка Dzinga работает круглосуточно, что редкость среди провайдеров виртуальной телефонии. За помощью можно обратиться на 7 языках, в том числе не самых распространённых. Если клиент просит с ним связаться  мы перезваниваем за 28 секунд. Dzinga — это не столько “другая” телефония, сколько другой опыт пользования телефонией. Более лёгкий, бесхлопотный. И новое название отражает этот подход.” 

 

О Dzinga

 

Dzinga работает на рынке облачных коммуникаций с 2015 года. Компания предлагает полный набор компонентов для организации современной офисной телефонии: виртуальную АТС, многоканальные телефонные номера (фиксированные и toll-free), услугу записи и хранения разговоров и Smart call-back — инструмент для мгновенной связи между посетителем сайта компании и представителем оной. На сегодняшний день Dzinga предоставляет услуги клиентам в 15 странах Европы. Офисы компании расположены в Таллине (Эстония) и Кракове (Польша).

https://dzinga.com/