WWP.Capital в январе дает самый высокий процент кэшбэка среди аналогичных платформ

Компания WWP.Capital, вышедшая в интернет с кэшбэк-платформой в мае 2017 года, успешно наращивает базу лояльных клиентов. Более 70 тысяч человек по России, Казахстану, Белоруссии активно покупают товары в интернете через кэшбэк-платформу. Пользователь при покупках через систему получает все скидки и бонусы по акциям, предложенным 800-ми магазинами, а дополнительно ему начисляется процент от суммы покупки в виде кэшбэка. На сегодняшний день компания предлагает самые выгодные условия своим клиентам в этом сегменте бизнеса.

Во время беспрецедентной акции января 2018 года в WWP.Capital клиенты, обладатели любого из двух статусов Silver или Gold, в течение месяца получают дополнительные 40% к базовым ставкам кэшбэка. Таким образом, при покупке смартфонов в Билайне возврат составит 11%, книг в магазине Литрес - 22,4%, мужских аксессуаров в Bouletta - 36%.

Стоит также отметить, что, начиная с января 2018 года, компания вводит преимущество и для новых клиентов — после регистрации в системе они получают на пробный недельный период статус Gold, дающий более высокие проценты кэшбэка, вместо начального Silver. Это правило будет действовать постоянно. На рынке российских кэшбэк-платформ это первая подобная акция.

«Конкуренция среди кэшбэк-платформ растет, на рынке появляются все новые игроки. Чтобы оставаться лидерами, мы даем нашим клиентам лучшие условия и привилегии», — отмечает Наталья Ярославцева, вице-президент по развитию компании WWP.Capital.

Акция, объявленная во время рождественских праздников и каникул, дает возможность клиентам оценить преимущества более высокого Gold статуса платформы WWP.Capital и получить крупные финансовые начисления. По результатам первой недели января очевидно, что акция успешно работает — сумма выплат кэшбэка повысилась на 20%, количество заказов через платформу WWP.Capital выросло на 32%.

По всем вопросам о компании WWP Capital можно обращаться в пресс-службу компании press@wwp.capital