Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Топовые блогеры vs микроинфлюенсеры: кому доверить рекламный бюджет?

Дата: 31.10.2018

Время: 09:00 - 11:30

Офис CCI France Russie : Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

Каждый день бренды пытаются достучаться до своей целевой аудитории. Чтобы быть замеченным сегодня, маркетологи используют все больше ресурсов и тратят все больше денег, в том числе и на блогинг.

Сегодня блогеры правят рекламным миром. Как известно, в рекламных бюджетах важна адресность.

  • Но так ли эффективно тратить астрономические бюджеты на топ-блогеров? 
  • Может ли простой человек с 5000 подписчиками принести лид с продажей? 
  • Как в России сегодня развивается инфлюенс-маркетинг? 
  • Какие существуют платформы работы с блогерами? 
  • Как эффективно работать с блогерами? 

На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы, посетив деловой завтрак. 

Программа

09.00 - 09.15 сбор гостей, регистрация 
09.15 - 11.00 выступления спикеров
11.00 - 11.30 нетворкинг, кофе 

Спикеры

Дмитрий Малянов
Adhive Platfrom, Co-founder

 

Драгорад Кнези
CSO Publicis group

 

Acta
Lifestyle blogger, YouTuber 

118 тыс. подписчиков

 

Alexandra Romanova
Blogger

 166 тыс. подписчиков

 

Для регистрации пройдите по ссылке.
Подробная информация по ссылке

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.