Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Тимур Асланов: Пиарщик должен уметь пропиарить и себя

В этом году отмечает своё десятилетие международный конкурс для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служа года» О том, как развивался сам конкурс и его участники в течение десяти лет, о том, что нужно, чтобы победить в конкурсе и кому имеет смысл участвовать мы поговорили с председателем жюри конкурса «Пресс-служба года», главным редактором журналов «Пресс-служба Тимуром АСЛАНОВЫМ.

- Тимур Анатольевич, сегодня в России, пожалуй, не осталось ни одного профессионального пиарщика, который не слышал бы о конкурсе «Пресс-служба года». И всё же расскажите о нём новичкам в профессии, которые хотели бы получить рекомендации профессионалов и уже стремятся к признанию своих заслуг.

- В конкурсе «Пресс-служба года-2017» могут принять участие представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-отделы компаний и предприятий, PR-агентства и независимые PR-специалисты. В этом году у нас четырнадцать номинаций: «Пресс-служба года», «Пресс-секретарь года», «Лучшее печатное корпоративное СМИ», «Лучшее электронное корпоративное СМИ», «Лучшая обложка корпоративного СМИ», «PR с нуля» (к участию в этой номинации принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году), «Продвижение территорий», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучший PR-проект в бизнесе», «Лучший пресс-релиз», «Лучший проект по внутрикорпоративному PR», «PR в социальных медиа», «Лучший социальный проект в бизнесе» и «Лучший студенческий PR-проект». Кстати, участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. Единственный нюанс: в каждую номинацию можно подать только одну заявку от каждого участника.

- Что делать специалистам, по каким-либо причинам не попадающим в число участников по заявленным критериям, но у которых есть реализованный PR-проект?

- Не отчаиваться и всё равно подавать заявку. Не исключено, что мы учредим для них специальный приз. Наш конкурс – живой, постоянно развивающийся организм, и уже завтра в нём могут появиться номинации, о которых вчера мы и не думали.

- Как победить в конкурсе?

- Ну самое главное – прислать интересный проект. Однако практика показывает, что иногда хорошие заявки не получают призовых мест из-за неправильного оформления. Скупой короткий текст описания, отсутствие картинок, не прилагаются публикации и так далее. Жюри судит о проекте в первую очередь по тому, как он представлен. Чем более яркой и красочной будет заявка, чем больше там будет информации, чем конкретнее она будет, тем больше шансов на высокую оценку. Пиарщик должен уметь и себя отпиарить.

- А цели конкурса «Пресс-служба года» за эти десять лет менялись?

- Считаю, что цели мы изначально поставили настолько чёткие и правильные, что можно их лишь дополнять. Вот уже десятый год подряд конкурс помогает нам выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков, содействовать повышению профессионализма в нашей отрасли. Важно и то, что мы предоставляем пиарщикам из России, ближнего и дальнего зарубежья площадку для обмена профессиональным опытом, где PR-специалисты могут получить экспертную оценку своих работ и узнать о самых удачных кейсах коллег.

- Есть ли какие-либо ограничения для участников конкурса «Пресс-служба года»?

- Участие бесплатное. Мы принимаем на конкурс проекты, реализованные, завершённые или стартовавшие в 2017 году. Участниками могут стать пиарщики из России или любой другой страны. Заявки принимаются на сайте конкурса до 28 февраля 2018 года. Вот, пожалуй, и все ограничения. При этом могу сказать, что иногда мы отступаем от правил, если об этом просят коллеги. Например, продлеваем приём заявок. Но лучше на это не рассчитывать, а подавать заявки вовремя, потому что одно из главных условий успешного пиара – своевременность.

- Участники конкурса из столицы и регионов находятся в равных условиях?

- Мы не делим конкурсантов на столичных и провинциалов. Имеет значение только их профессионализм. Можно быть посредственным сотрудником где-нибудь в небоскрёбе  Москва-Сити, а можно – мечтой работодателя в самой отдалённой глубинке. Так что отбросьте сомнения, заходите на сайт конкурса https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=truepGcrQW и подавайте заявку. Времени осталось не так много.

#psgoda

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.