Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Тимур Асланов: необязательно соглашаться со спикерами

Сегодня мы беседуем с Тимуром Аслановым – главным редактором журнала «Пресс-служба» и организатором конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря. Именно о конференции мы и решили поговорить.

 

  • В чём особенность этой конференции, чем она отличается от других и кому будет в первую очередь интересна?
  • Аудитория нашего мероприятия – пиарщики: пресс-секретари, руководители и сотрудники пресс-служб, PR-департаментов, PR-отделов компаний, предприятий, некоммерческих организаций и государственных структур. А фишка именно этой конференции: по многочисленным просьбам наших участников мы в этот раз решили сделать два тематических потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Все-таки специфика работы в коммерческих компаниях и в органах власти существенно отличается и имеет много важных нюансов. Поэтому мы приняли решение разделить доклады. Они пойдут параллельно в соседних залах, так что участники смогут переходить из одного зала в другой при желании. А могут слушать один поток оба дня. Нам кажется, что такое решение позволит нам дать участникам конференции гораздо больше полезного и важного материала. Да и мы знаем по опыту прошлых мероприятий, что общаться некоторые участники тоже предпочитают в первую очередь с коллегами по цеху в рамках специализации. Особенно сотрудники государственных структур – они активно ищут «своих».

 

  • Кстати, про общение. На ваших мероприятиях проводится активный нетворкинг среди участников. Расскажите, что это такое?
  • Да, моё глубокое убеждение заключается в том, что конференция это не только знания. Это еще и обязательно эмоции и общение. И знания в том числе берутся из обмена опытом не только со спикерами, но и с коллегами. Люди, приезжая на конференцию, хотят активно знакомиться и общаться с другими участниками, но, к сожалению,  получается это не у всех. Даже пиарщики, которые казалось бы, должны обладать сверхкоммуникативными навыками, часто не знают как завести знакомство на ровном месте, не могут подходить первыми к людям, предлагая общение. Именно для этого мы ввели на наших конференциях нетворкинг-сессии. Мы выделяем специальное время для этого в программе. Сначала я немного рассказываю о технологии таких бизнес-знакомств, а потом даю четкие инструкции, следуя которым участники начинают общение и знакомства. И это не тупой конвейерный обмен визитками, которые обычно мало что дает. Это реальное общение, после которого завязываются и личные и деловые контакты и люди действительно узнают друг друга и находят тех, кто им реально интересен.
  • Какие доклады лично вы рекомендуете послушать на этой конференции?
  • Вы ставите меня в сложное положение – выделить одних спикеров в ущерб другим. Я как контент-менеджер этого мероприятия прилагаю очень много усилий для того, чтобы сделать программу максимально насыщенной и полезной. Я сочетаю спикеров из различных отраслей и сфер. Сотрудники агентств поделятся опытом и кейсами из разных отраслей, пиарщики-практики из реальных компаний и госсруктур расскажут о том, что именно они делают сами, журналисты предложат взгляд на пиар с другой стороны баррикад и так далее. Я считаю, что чем шире палитра взглядов, тем лучше. А решать все – слушателям. И совсем необязательно соглашаться со всем, что говорят спикеры. Я иногда специально приглашаю докладчиков с разными точками зрения. И тем интереснее получается разговор. Приходите 30 ноября и 1 декабря на нашу конференцию и получите от нас максимум пользы и инструментов для конкретной работы в пиаре в 2018 году. Подать заявку на участие модно на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueay7jb8

 

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.