Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Сформирована программа петербургской Fresh Russian Communications Conference 2017

29 сентября в Санкт-Петербурге вновь состоится Fresh Russian Communications Conference 2017 - ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях для специалистов в сфере PR, DIGITAL PR и EVENT. Центральная тема конференции - "Технологии vs Бюджет". Спикеры расскажут о новых инструментах работы и ответят на вопрос, могут ли быть эффективными коммуникации без бюджета.

СЕКЦИЯ №1 — PR

 

10:00-10:10
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications

Вступительное слово организаторов. Инновации в коммуникациях: технологии vs бюджет

 

 

 

10:10-10:45
Евгения Шанская, руководитель направления PR&Production MAAS AGENCY и Яна Харитонова, консультант по коммуникациям MAAS AGENCY

Media Relations: привычное по-новому

 

10:45-11:20
Екатерина Артемьева, PR-директор компании "Герофарм"
Технологии бизнес-эффективности корпоративного PR: бюджет не панацея

 

11:20-11:55
Анна Кириллова, руководитель отдела по связям с общественностью Dodidone
PR-сопровождение ICO компании

 

11:55-12:30
Дмитрий Школьников, журналист, консультант по коммуникациям
Что не так с традиционными текстами?

 

СЕКЦИЯ №2 — DIGITAL PR

 

14:00-14:30
Ксения Рабинович, руководитель департамента маркетинга и PR приложения "Кошелек"
История одной колонки. Как мы создали корпоративный блог и не пожалели.

 

14:30-15:00
Тимофей Бутырин, креатор BeSeed
Адаптация видео для digital. Значение креатива для интернет-аудитории.

 

15:00-15:30
Алексей Задунайский, креативный директор BCA Marketing
Дополненная реальность, или нереальные возможности digital-маркетинга

 

15:30-16:00
Ольга Цыганкова, CEO Socialist Media

Мультиканальные медиа — медиа без сайтов

 

СЕКЦИЯ №3 — EVENT FOR PR

 

16:30-17:00
Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех
EVENT — PRоведение от А до Я: технологии и инструменты business event.

 

17:00-17:30
Светлана Никулина, директор департамента стратегического развития и маркетинга банка SIAB и Мария Литвинова, начальник отдела PR банка SIAB
Специальные события как эффективный инструмент коммуникации

 

17:30-18:00
Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express

Одно мероприятие для разных аудиторий. Как получить максимальный эффект.

 

18:00-18:30
Александра Шевякова, менеджер по маркетингу "1С-Битрикс"

Как силами 5 сотрудников проводить 480 партнерских мероприятий в год

 

18:30-19:00
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Мероприятие как инструмент коммуникаций в B2B-сфере

 

Конференция состоится 29 сентября с 10:00 до 19:00 в отеле "Москва" по адресу: Санкт-Петербург, площадь Александра Невского, д. 2. По окончании мероприятия участники смогут поужинать со спикерами в неформальной обстановке.

 

Услуга бронирования билетов доступна на TimePad.ru и на сайте конференции www.frc-conf.com/spb2017. Стоимость билетов – от 3 500 до 10 000 рублей.

 

Генеральный партнёр конференции – СКАН-Интерфакс. Официальные партнёры –  B2B Journal и информационный портал Peterburg2.ru.

 

Конференция проходит при поддержке Интерфакс, АКОС, АКАР, РАЭК, Adindex.ru, PR News, PRonline, REG.RU, МАПП, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».

 

Официальный хэштег конференции: #FRCconf2017

 

 

 

Контакты организатора:

+7 499 270 60 41, [email protected], www.frc-conf.com/spb2017

 

______________

 

О конференции

Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. Впервые конференция прошла в 2016 году в Москве и Санкт-Петербурге, собрав 35 экспертов по коммуникациям и более 250 участников.

 

Об организаторе:

Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Сайт агентства: www.frc-pr.com.

 

Агентство FRC организует три ежегодные профильные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям: www.frc-conf.com, а также ведет B2B Journal - интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе.

 

Рекомендуемое

Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.