Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Седьмой медиафорум «3D Журналистика» пройдет 13-14 апреля в Москве

Pencil Group 13-14 апреля 2017 года проведёт медиафорум «3D Журналистика». Мероприятие пройдет в Москве в Технопарке «Нагатино». В первый день форума выступят 25 спикеров из России – главные редакторы, издатели и журналисты. Программа второго дня рассчитана на профессиональное сообщество и полностью посвящена зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты из CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, а также основатели сверхуспешных локальных медиабрендов.   

Создатель медиафорума «3D Журналистика» Евгения Овчаренко сообщила, что в 2017 году формат форума значительно изменился. «Фактически, мы создали два разных мероприятия, объединенных одним брендом. В первый день форума студентов и начинающих журналистов ждут 25 историй по 16 минут в формате сториттелинг от профессионалов российского медиарынка. Второй же день рассчитан на профессионалов, для него мы отобрали лучшие мировые кейсы и пригласили экспертов со всего мира», - рассказала Евгения.

Кроме смены формата изменилась и место проведения медиафорума «3D Журналистика». В 2017 году медиафорум ставший частью бренда Петербурга пройдет в Москве.

Участие в первом дне форума бесплатное. Для того, чтобы получить возможность занять одно из 1 500 мест зала Технопарка «Нагатино» необходимо разместить в социальной сети пост с хештегом мероприятия. Подробности на сайте организаторов.

Слоганом второго дня стала фраза From global to local. Спикеры из Европы и Америка расскажут, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи. «Уже в ближайшем будущем традиционные медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, всё это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», - убежден основатель локального медиабренда 30A.com и спикер второго дня форума «3D Журналистика» Майк Рэнгсдэйл

Среди выступающих второго дня - вице-президент отдела программирования CNN Мирта Калита, консультант и главный редактор Weber Shandwick Вивиан Шиллер (под ее руководством NYTimes.com появились в мобильной версии), основатель локального медиабренда бренда с оборотом 2,2 млн долларов 30A.com Майк Рэнгсдэйл, старший консультант трендспоттингового агентства Innovation Media Group Педро Нортон, основатель сервиса для журналистов со всего мира Джастин Варилек, специалист по подкастам и руководитель сообщества AIR  Сью Шардт и др.

Интересно, что создатели медиафорума не только рассказывают о глобальных медиатрендах, но и планируют дать всем желающим возможность испытать их на собственном опыте. Так, из любой точки мира будет возможность подключиться к форуму и смотреть его в формате VR-трансляции.

Справка о медиафоруме «3D Журналистика»:

Нишевое агентство в сфере медиа Pencil Group с 2012 года провело 6 форумов «3D Журналистика». В медиафорумах бренда приняло участие 139 спикеров и 8280 участников из 67 регионов. Кроме того, с 2014 года Pencil Group проводит обучающие курсы «Точилка», в рамках которых 18 преподавателей обучили 420 учеников из 46 редакций и 19 городов РФ.

Купить билет можно по ссылке: http://www.3djournalism.ru/#buy

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.