Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News провела круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» в рамках VII Грушинской социологической конференции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 марта круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» организованный компанией PR News раскрыл основные темы, назревшие за последние годы в репутационном аудите.

 

15 марта состоялся круглый стол на тему «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» организованный компанией PR News в рамках VII Грушинской социологической конференции. Круглый стол представлял собой две стороны, заинтересованные в услуге репутационного аудита – заказчики (PR-агентства) и подрядчики (Исследовательские компании). Участники круглого стола обсудили такие насущные темы как, запросы заказчиков в области коммуникаций, стык рынка исследований и рынка PR, выбор формата репутационного аудита, сложные моменты, успешные кейсы и многое другое.

 

Спикерами круглого стола выступили:

  • Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва),

Тема доклада: «Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга».

  • Александр Новиков (генеральный директор, MASMI, Москва),

Тема доклада: «Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?»

  • Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва),

Тема доклада: «Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний».

  • Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», Москва),

Тема доклада: «Репутация первого лица в контексте организации. Best & worst practices»».

 

Открыла круглый стол своим выступлением Лилия Глазова, CEO PR News. В своем докладе она сделала акцент на оценку качества репутационного менеджмента как задачи, требующей постоянного обновления, как с точки зрения изменяющихся потребностей клиентов, компаний, так и подходов, содержания конкретных методик. При этом стремление к стандартизации очень верное направление, но мало продуктивное, т.к. многие клиенты нацелены на индивидуализированный подход.

 

Для определения оптимальной исследовательской стратегии репутационного аудита Лилия предлагает рассмотреть стык следующих факторов и условий:

  • методология: что вкладывается в понятие репутации, каковы ключевые маркеры для сравнения и диагностики, качество и глубина анализа (или «интерпретационная модель»);
  • целевые установки компании - клиента;
  • количество целевых аудиторий - групп стейкхолдеров;
  • набор исследовательского инструментария: кабинетные исследования, анализ информационного поля, глубинное неформализованное интервью или формализованное анкетирование с большим количество шкальных вопросов, экспертным оцениванием;
  • качество и глубина анализа.

 

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» поделилась интересными как положительными, так и отрицательными кейсами о репутации первого лица в контексте организации. В своем выступлении она рассказала о плюсах и минусах безликого и «ликого» руководителя организации, и какие нюансы стоит учитывать при выборе той или иной стратегии. Александр Новиков, генеральный директор, MASMI, рассказал о ReputationView –уникальной методике MASMI, которая предусматривает стратегическое и тактическое понимание проблемы управления репутацией. Это методика позволяет выявить движущие факторы, которые оказывают влияние на репутацию, и на основе этих знаний помочь клиенту в принятии верных управленческих решений. На примере двух кейсов Александр показал, что репутацию стоит рассматривать как маркетинговый показатель в том числе. Для улучшения репутации компании он советует повышать знание компании путем усиления эффективности коммуникации, с опорой на основные драйверы (лидерство компании в своей отрасли, качество управления). Закрывала круглый стол Галина Хатиашвили, директор по маркетингу, Comunica, с докладом о провокационных коммуникациях и их влиянии на репутацию и бизнес компаний. Галина рассказала о совместном исследовании, проведенном с PR News и MASMI, целью которого стала оценка влияния провокационных действий на репутацию компании Aviаsales. В результате исследования стало ясно, что провокационный Real Time PR приводит к росту присутствия компании в информационном поле как традиционных СМИ, так и социальных медиа. Также использование Real Time в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Компания Aviasales остается лидиром по основным показателям – знанию и использованию сайтов. Более трети респондентов видели рекламу Aviasales, что является лучшим результатом среди всех компаний. В завершение Галина отметила, что не стоит забывать, что отсутствие негатива со стороны потребителей не гарантирует отсутствия негатива со стороны других целевых аудиторий: общественных организаций, госорганов, других стейкхолдеров.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.