Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News на примере кейсов рассказала об успешном применении методики Benchmarking

В рамках форума PR+Forum CEO PR выступила в сессии «PR+оценка неоценимого».

 

9 и 10 февраля состоялся PR+Forum.Всероссийский формум PR-директоров, который предоставил возможность профессиональному сообществу оценить степень изменений, происходящих в сфере PR в начале 2017 года.

В своих выступлениях спикеры привели примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B, подробно остановились на оценке рентабельности работы PR-отдела, обсудили векторы развития классических и новых СМИ, затронули тенденции GR.

Сессию «PR+оценка неоценимого» закрывала Лилия Глазова CEO PR News с темой «KPI в коммуникациях и PR. Бенчмаркинг по рынку». В первой части своего доклада Лилия поделилась актуальными стандартами измерений в области PR, применимыми как к Российскому, так и мировому опыту. Наиболее подробно Лилия остановилась на универсальном онлайн-инструменте по анализу и планированию PR-кампаний - AMEC Integrated Evaluation Framework, разработанном AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) в 2016 году. Опыт показывает, что Integrated Evaluation Framework может быть использован в качестве универсального шаблона для построения детального стратегического плана PR-кампании, аналитического инструмента, формы отчетности и даже клиентского брифа.

Вторая часть выступления была посвящена теме Бенчмаркинга. Среди практических задач, которые решает бенчмаркинг, можно отметить мониторинг трендов, оздоровление кампании, креативную составляющую и конечно финансовую. В универсальный свод правил успешности (бенчмарок), составленных PR News, стоит отнести: соблюдение принципов драматургии в организации событий, актуальность, заметность, информационную открытость, адресность, символизацию текстов, мультипликативность продвижения.

Для наглядности Лилия представила несколько кейсов с разбором бенчмарок. Кейс про Милдронат стоит рассматривать с точки зрения антикризисного PR. После скандала со спортсменами производитель наряду с традиционными приемами PR-защиты репутации компании и препарата (официальные заявления, пресс-конференция) использовал запуск провокационно-вирусной темы – «Мельдоний повышает потенцию». Высказывание о влиянии препарата на потенцию спровоцировало новую волну обсуждения препарата, которая изменила тональность инфополя вокруг «Милдронат®» с неоднозначной на провокационно-положительную.

Кейс: «Рокетбанк VS Тинькофф» запомнился оригинальной реакцией на негатив – геймификацией конфликта. Наибольший резонанс в СМИ получило небрежное предложение Тинькова купить Рокетбанк. Но Рокетбанк смог использовать «нападки» для укрепления собственного позиционирования в дальнейшем – банк был приобретен ФГ «Открытие» за большую стоимость, чем предлагал Олег Тиньков.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.