Образовательные программы Московского гуманитарного университета по семи направлениям подготовки получили профессионально-общественную аккредитацию АКАР

Образовательные программы Московского гуманитарного университета по семи направлениям подготовки получили профессионально-общественную аккредитацию АКАР

 

Комиссия АКАР  по профессионально-общественной аккредитации завершила  аудит основных образовательных  программ Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский гуманитарный университет» (МосГУ) по следующим направлениям:  «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат, магистратура); «Менеджмент, профиль  «Маркетинг» (баклавриат, магистратура);  «Журналистика» (баклавриат); «Дизайн» (бакалавриат); «Реклама» (СПО). По итогам работы Комиссии  Аккредитационный Совет АКАР принял решение об  аккредитации указанных образовательных программ МосГУ.

 

Работа по проведению профессионально-общественной аккредитации проходила в период с 01 ноября  по 25 декабря 2017 года. Комиссией были рассмотрены образовательные программы и учебные планы по всем  аккредитуемым направлениям,  эксперты ознакомилась с материально-техническим обеспечением названных программ,  рассмотрели вопросы  научно-методического обеспечения учебного процесса, методические рекомендации по организации государственной итоговой аттестации. Отдельно оценивалось качество курсовых проектов, а также подготовленных и защищенных выпускных квалификационных работ.

В состав комиссии вошли: Абаев А. Л., заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, доктор экономических наук, профессор (председатель комиссии); Алейников В.В., креативный директор компании ИМА-Пресс, дизайнер; Евстафьев В. А., вице-президент АКАР, президент компании ИМА-Пресс, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, доктор филологических наук, профессор;  Сендеров  Д. В., генеральный директор рекламного агентства STRONG; Шарков Ф. И., проректор по научной работе Академии труда и социальных отношений,  заместитель декана факультета журналистики, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики  ИГСУ  РАНХиГС при Президенте Российской Федерации,  доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации.

Эксперты работали на кафедрах теории рекламы и массовых коммуникаций; дизайна; журналистики; статистики, маркетинга и бухгалтерского учета; а также в деканатах факультетов экономики и управления; рекламы, журналистики и дизайна; в колледже МосГУ, в Учебно-методическом управлении.

В итоговом заключении эксперты отметили высокий профессиональный уровень профессорско-преподавательского состава, соответствие современным требованиям к качеству подготовки бакалавров и магистров  по аккредитуемым программам. Материальная база и техническое оснащение учебного процесса находятся на высоком уровне, в МосГУ успешно развивается электронная информационно-образовательная среда. Учебный процесс в полной мере обеспечен учебно-методическими материалами, которые регулярно обновляются.

Все семь представленных образовательных направлений МосГУ получили свидетельства о профессионально-общественной аккредитации.

Основная цель профессионально-общественной  аккредитации - дать независимую объективную оценку качеству подготовки выпускников по аккредитуемой образовательной программе на основании показателей востребованности выпускников на рынке труда, соответствия их квалификации требованиям работодателей, а также анализа лучших практик и значительных достижений учебного заведения.