Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.

Международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» впервые пройдет в рамках Недели Российского Ритейла.

8 июня спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В первую очередь эта конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются  над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.

 

В программе:

  • Почему ритейлу не нужен Digital Signage? - провокационное выступление  Дениса Сологуба, Азбука вкуса
  • Использование Digital конструкций в интерьере магазинов  - нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов
  • Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s
  • Комплексный подход к задачам ритейла  своим опытом управления потоками посетителей поделится LG Electronics, Николай Алаев, LG Electronics
  • Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, SCREEMO
  • Как заставить ваши экраны работать на вас? –  все о вопросах контента расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания»

Посмотреть программу конференции.

 

Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» будет проходить выставка решений Digital Signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.

Подробная информация об экспонентах выставки.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться:  https://digitalsignagerussia.ru/registration.

 

Спонсоры конференции: 

LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel  (Золотой спонсор),SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.