Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Круглый стол «Университет 4.0: мост между коммуникативным образованием и бизнесом»

В Президентской академии впервые состоялся круглый стол по вопросам PR-образования в России в рамках IX Ежегодного всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране».

Круглый стол был организован РАНХиГС (Институт отраслевого менеджмента) и Молодежным центром развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»; при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Директор центра «Хрустальный Апельсин» Алла Некрашевич поприветствовала участников и поблагодарила Президентскую академию за проведение мероприятия. «Вы делаете большое дело, что помогаете студентам приехать сюда», – обратилась она к преподавателям из регионов.

«Я рада, что наше сотрудничество обогатится, – сказала заместитель декана Факультета маркетинга, рекламы и сервиса ИОМ РАНХиГС Наталья Сафронова. – сможем обсудить будущее наших выпускников, какой опыт мы накопили по решению проблем». «Нам важно ваше экспертное мнение», – обратилась она к собравшимся и предложила сделать встречи в Академии регулярными. Наталья Сафронова заметила, что участие в конкурсах помогает студентам сравнить свои силы и профессиональные знания. Таким образом они понимают свои возможности и убеждаются, что их хорошо готовят в Академии. Все это поможет построению карьеры в будущем.

Затем выступил генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич. Он поблагодарил организаторов конкурса «Хрустальный апельсин» и круглого стола за внимание к бизнесу, профессиональному рынку. «К нам приходят студенты, представляющие PR как творческое направление, но здесь очень много нюансов. Поэтому так важно разбираться в различных сферах, в том числе в экономике и многих других», – заметил эксперт. В агентстве Porter Novelli практикуют наставничество для новых сотрудников и отбирают лучших среди претендентов.

По мнению начальника отдела маркетинга и рекламы ОАО «Медицина» Марии Малыхиной, студентов по связям с общественностью нужно готовить к работе в определенной отрасли, это повышает востребованность на рынке труда. Студенты должны понимать особенности коммуникаций, убеждена эксперт. Для работодателя важно системное мышление, нужны люди, которые изначально являются менеджерами проектов, а не выполняют отдельные функции.

 

«Проблемы, которые ставит работодатель, нужно решать», – подчеркнула Наталья Сафронова и рассказала об опыте Института отраслевого менеджмента Академии совместно с Центром развития карьеры РАНХиГС при обучении магистров по программе «Управление рекламным и медиабизнесом». Так, был проведен анализ проблем трудоустройства выпускников. «Мы ждем от работодателя диалог, который поможет понять актуальные запросы, – отметила заместитель декана. – А компании, в свою очередь понимают, что взаимодействие с вузами необходимо». Важно умение работать в команде и навыки применения теории на практике. Именно этому в ИОМ РАНХиГС уделяется большое внимание. Например, студенты решают реальные бизнес-задачи от компаний-партнеров Академии, участвуют в исследовательской деятельности. Проводятся выездные мастер-классы, конкурсы студенческих работ, различные бизнес-симуляции.

О возможностях студенческих стажировок рассказала руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия» Марина Мечерет. Она подчеркнула необходимость для студентов владения инструментами для аналитики, которые решают многие профессиональные задачи в сфере связей с общественностью. Вузам необходимо также научить студентов работать с большими данными. Это системная работа, которая может дать новые подходы в PR. «Мы хотели бы наладить более тесное сотрудничество с вузами и готовы делиться знаниями», – обобщила Марина Мечерет.

«Отрыв теории от практики не в образовании, а в сознании студентов, – отметила директор Центра развития карьеры РАНХиГС Елена Калугина. – Мы пытаемся разбить стереотипы в сознании студентов и решаем с ними бизнес-задачи». Итоги круглого стола подвела Наталья Сафронова: «Мы решаем главную задачу – обеспечить диалог между работодателем и учебным заведением».

По итогам 17-го студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» семь дипломов победителей получили студенты Института отраслевого менеджмента РАНХиГС.

 Материал полностью опубликован здесь: http://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/kruglyj-stol-universitet-40-most-mezhdu-kommunikativnym-obrazovaniem-i-biznesom

Фотографии с мероприятия можно скачать здесь: https://drive.google.com/open?id=0B7V2E8aWER4Nb2J3WGNDSFRNMlk

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.