Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция для пиарщиков. Соцсети. Знания и яркие эмоции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19-20 октября в Москве пройдет общероссийская практическая конференция по связям с общественностью в социальных сетях SOCIAL MEDIA FEST-2017. Что же будет на ней важного и почему пиарщикам имеет смысл принять в ней участие?

 

  1. Конференцию проводят журнал «Пресс-служба» и издательский дом «ИМИДЖ-МЕДИА», известные своими интереснейшими мероприятиями для PR-специалистов. Особая атмосфера – специальная фишка их мероприятий. Об этом говорят все участники. Когда Тимура Асланова – продюсера и модератора этих конференций – спрашивают, в чем же уникальность этой атмосферы он обычно говорит:  «знания, опыт, польза, яркие эмоции и особая интонация общения во время мероприятия плюс теплота и забота об участниках».
  2. Социальные сети – место, где очень быстрыми темпами растет аудитория, и пиарщикам, конечно, же важно в этом месте присутствовать, чтобы с этой аудиторией эффективно работать.  К тому же инструменты этой работы очень быстро меняются и надо постоянно быть в курсе того, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, а что пора выбросить на помойку. Спикеры конференции будут очень плотно освещать и эти вопросы в том числе. Сходил на конференцию – ты в тренде. Не сходил – отстал.
  3. Темы докладов максимально широко охватывают самые актуальные задачи, которые стоят перед пиарщиками сегодня:
  • построение стратегии присутствия в соцсетях,
  • контент-стратегия,
  • управление репутацией и работа с негативом,
  • персональный брендинг в социальных сетях – как вести аккаунт шефа,
  • специфика работы в различных каналах,
  • мессенджеры,
  • раскрутка в Телеграм,
  • хайповый контент, вирусный контент,
  • создание и ведение групп в социальных сетях и технология правильного общения с аудиторией в этих группах,
  • как писать тексты для соцсетей,
  • как подавать новости компании в соцсетях,
  • чем вовлекать аудиторию в свою повестку,
  • наиболее частые ошибки пиарщиков в социальных сетях и т.д.

 

Два дня. 15 спикеров – ведущие российские эксперты в области PR и соцмедиа. Нетворкинг-сессия для знакомства всех участников между собой. Экспресс-консультации спикеров. Обмен опытом. Реальные кейсы. Драйв. Эмоции. Мотивационный заряд.

 

19-20 октября. Москва. SOCIAL MEDIA FEST-2017.

Подать заявку можно на сайте  https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueFx6voH

Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.