Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2017. Как победить в конкуренции за внимание сотрудника в эпоху информационного шума?

Компания Auditorium приглашает Вас принять участие во всероссийском Форуме по развитию внутренних коммуникаций «INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2017. Как победить в конкуренции за внимание сотрудника в эпоху информационного шума?», который состоится 25-26 мая в Москве.

Главная особенность форума –  отсутствие избитых тем.  

Мы не будем фокусироваться на кризисе. Мы расскажем, как создать самых приверженных сотрудников, полагаясь только на себя и компанию.

Как победить в информационной войне с окружающим миром? Как пробить завесу соц.сетей и СМИ? Как по-настоящему увлечь сотрудника новостями компании?

 

 

 

 

Вам предоставят арсенал инструментов ВК разного калибра, для ведения боя в любых условиях:

  • Нефинансовые инструменты вовлечения
  • Измерение эффективности коммуникаций
  • Комплексный подход по внедрению и продвижению HR-бренда
  • Корпоративные ТВ, радио и… книга?
  • Создание контента. Побеждаем СМИ и соц.сети.
  • Достоверная обратная связь от сотрудников

 

Об этом и многом другом Вам расскажут лучшие эксперты России и представители зарубежных компаний: IKEA, EFES RUS, ABBYY, IEK

 

Ключевые темы Форума INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2017:

 

  • Тренды, аналитика, новые технологии совершенствования системы внутренних коммуникаций
  • Вовлечение сотрудников в жизнь компании и КСО-проекты
  • HR-брендинг: комплексный подход к внедрению и продвижению корпоративных ценностей
  • Как выбрать наиболее эффективную форму digital-коммуникации?
  • Измерение эффективности корпоративных коммуникаций - кто, как, а главное зачем?
  • Как сделать так, чтобы ключевое послание сотруднику не стало спамом?

 

Официальный сайт форума http://auditorium-cg.ru/icf

По любым вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 789-37-46

И электронной почте: [email protected]

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.