Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете

Приглашаем 30-31 марта директоров и специалистов по маркетингу и PR на конференцию «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». Более 50 экспертов из крупных компаний, представителей рекламных систем и ведущих агентств расскажут, как с помощью технологий увеличивать продажи, повышать лояльность клиентов и защищать репутацию компанию в Интернете.

Главные темы конференции

  • Управление покупательской активностью, запуск новых продуктов, работа с сезонным спросом и повышение продаж.
  • Стратегии: как транслировать ценности бренда, повышать узнаваемость, формировать имидж и спрос.
  • Управление восприятием в Сети: как воздействовать на аудиторию и реагировать на информационные атаки.

Подтвержденные доклады

Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры») объяснит, какие пользовательские данные правильно называть большими, где и как их собирают и хранят, в чем специфика обработки этих данных и какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.

Андрей Волков (Head of social media, Leroy Merlin Восток) и Всеволод Шеховцев (генеральный директор, «Апрель») выступят с совместным докладом. Андрей Волков расскажет о внутреннем проекте Leroy Merlin «Честный отзыв». Вы узнаете, как генерировать отзывы о своей компании без дополнительного бюджета и контролировать качество товара благодаря мониторингу и агрегации отзывов о продукции. Всеволод Шеховцев поделится опытом подключения агентства к работе Leroy Merlin Восток с обратной связью от клиентов и познакомит с технологиями и креативными механиками для управления репутацией.

Инна Асаре (начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, Финансовая группа БКС) расскажет, как применение автоматизированной системы мониторинга клиентских мнений в Интернете помогло компании оперативно измерять клиентскую лояльность, наблюдать ее динамику в реальном времени и своевременно реагировать на возникающие риски в социальных медиа.

О чем еще будут говорить на мероприятии

Модератор секции «Ставим и измеряем KPI в интернет-рекламе» Олег Рудаков (AGIMA)  рассказывает о темах докладов и дискуссий:

«В рамках секции мы обсудим возможности и подходы к веб-аналитике для крупных брендов. Будем говорить не столько о конкретных инструментах, сколько о комплексном подходе к решению актуальных задач оценки эффективности интернет-маркетинга».

Модератор секции «Генерация и распространение контента для влияния на целевую аудиторию» Николай Сюсько (Needle) делится, какие темы, по его мнению, наиболее актуальны на рыгке:

«Контент до сих пор остается королем Интернета. Но афоризмы на Facebook не работают, а прямая реклама на YouTube отпугивает аудиторию. Крупнейшие рекламодатели научат вас продюсировать и замерять эффективность нативной рекламы, блогерских проектов, ситуативного маркетинга. Здесь и сейчас компаниям нужно меняться, иначе...».

Кто отвечает за качество программы

Программу мероприятия формирует группа известных на рынке экспертов — это владельцы и руководители ведущих агентств на рынке. В программный комитет входят: Игорь Ашманов (управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок (директор департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (учредитель и генеральный директор Articul Media), Александра Пестрецова (независимый эксперт), Мария Донских (исполнительный директор Isobar Moscow), Дмитрий Школьников (исполнительный директор компании Tapcore).

Условия участия

Стоимость участия в eTarget — 25 000 рублей. Скидка 15% по промокоду ETARGET17_PRNEWS15. Посмотреть программу мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.