Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Экологическое образование» в «Год Экологии»: Coca-Cola HBC Россия выступила Официальным партнёром 17-го Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин»

Компания Coca-Cola HBC Россия подтвердила свои намерения и в этом учебном году выступить Официальным партнёром Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».  В «Год экологии» в России Coca-Cola HBC Россия инициировала учреждение новой специальной номинации «Экологическое образование».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC  Россия  прокомментировала решение об учреждении специальной номинации «Экологическое образование»: «Мы ведем свой бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и соблюдаем международные экологические стандарты. Но заботиться об окружающей среде должны не только крупные компании, чистое будущее планеты в руках каждого из нас. Поэтому мы инвестируем в образовательные и социальные проекты в области экологии. Особое внимание мы уделяем вопросам ответственного отношения к водным ресурсам и раздельному сбору мусора. Конкурс «Хрустальный Апельсин» отвечает нашим принципам, и поэтому с радостью его поддерживаем. Мы рады видеть, что студенты с интересом относятся к теме экологии, и рассчитываем, что они покажут действительно интересные проекты».

Справочная информация:

Coca-Cola HBC является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.  В России компания управляет 10 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.
 Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.