Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать пиарщику в соцсетях?

Именно такой традиционный уже вопрос поднимает журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
 

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,

– Кому и для чего нужен Твиттер и как его правильно использовать,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа расскажут обо всем, что актуально на данный момент, покажут свежие кейсы, поделятся рекомендациями и ответят на вопросы участников.

Ситуация и инструменты работы в соцсетях меняются очень быстро. Приходите на конференцию, чтобы получить самые новые и эффективные технологии!

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=truexx2GiW

Мероприятие предназначено для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- Специалистов по продвижению

КОГДА: 15-16 февраля 2018

ГДЕ: г. Москва, ул. Сретенка, 28, Московский городской университет Правительства Москвы (2 минуты от метро «Сухаревская»)

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.