Бренды Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик в сотрудничестве с рекламным агентством OMI запустили масштабную зимнюю кампанию по всей России.

Вот уже несколько лет подряд Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик совместно с агентством OMI радуют детей и их родителей яркими и активными зимними мероприятиями. В этом году они будут иметь небывалый размах и одновременно будут организованы в восьми городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Сочи - столице зимних Олимпийских игр - 2014. А яркие слоганы «Вперед на лед!» «Вперед на склон!», «Вперед на горку!» объединят радостью зимнего спорта и активного отдыха сотни тысяч наших сограждан - как маленьких, так и взрослых.

Первой площадкой для старта кампании стал детский каток во всенародно любимом парке Горького в Москве.  Каток, официальное открытие которого состоялось  2 декабря, станет стартовой площадкой для будущих чемпионов: здесь впервые начала работу школа фигурного катания Алексея Ягудина. За три месяца знаменитый спортсмен и его профессиональная команда научат уверенно держаться на льду 120 ребят.

Для детей и их родителей, которые станут посетителями главного детского катка в Москве, бренды Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик приготовили яркую фото-зону с веселыми Пингвинами Kinder, ледяным диваном и прочими забавными атрибутами. А большая новогодняя елка обеспечит посетителям поистине праздничное настроение!

В Москве помимо парка Горького, яркий брендинг будет присутствовать в парке Сокольники – на самой высокой горке столицы, а также на горнолыжном склоне в Крылатском.

На горнолыжных курортах Роза-Хутор и Горки Город в Сочи, где будут забрендированы трассы, этой зимой будет особенно атмосферно! 

В общей сложности кампания охватит 4 крупных катка, 3 горнолыжных комплекса, 2 горнолыжных курорта и 2 центральных площадки городов России.

 

                          «Вперед на Лед!», «Вперед на склон!», «Вперед на горку! вместе с Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик!