Анализ рынка легкогрузовых шин в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России

По итогам 2017 г. объем рынка легкогрузовых шин составил 16 562,5 тыс. шт. При этом во II полугодии по сравнению с I полугодием объем продаж снизился на 255 689 шин.

В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в 2017 г. составил 32 267 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в 2017 г. стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат» (705 030 шт.).

Также, высокие позиции по объему продаж в натуральном выражении на рынке заняли:

Continental (бренды: Barum, Continental, General Tyre, Gislaved, Matador, Uniroyal, Viking) – 8,2%
ОАО «Кировский Шинный Завод» /ООО «Пирелли Тайр Руссия»
ЗАО «Кордиант-Восток»
Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kleber, Kormoran, Michelin, Orium, Taurus, Tigar)
В России в 2017 г. было произведено легкогрузовых шин – 15 437,3 тыс. шт. или 32 193,6 млн. руб.

Лидерами по производству шин стали Nokian – 36,7% от объема производства в натуральном выражении, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат».

Объем экспорта из России в 2017 г. составил 1 343,9 тыс. шт.

По экспорту легкогрузовых шин из России в 2017 г. лидерами стали Nokian и ОАО «Нижнекамскшина».

В Россию в течение рассматриваемого периода легкогрузовых шин было поставлено 1 703,2 тыс. шт.

Лидирующими импортерами легкогрузовых шин в Россию в 2017 г. стали Michelin и Continental.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2339-analiz-rynka-legkogruzovyh-shin-v-Rossii