Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКМР на II открытом фестивале «Московская студенческая весна 2017»

17 апреля 2017 года на территории российского экономического университета им. Г.в. плеханова прошел финальный тур молодежного фестиваля «московская студенческая весна 2017» по направлению «журналистика».

акмр оказала поддержку молодежному фестивалю «московская студенческая весна 2017» , в состав жюри которого в номинации «журналистика» вошла екатерина коляда. После итогового голосования члены жюри дали обратную связь каждому участнику и вручили сертификаты. Представителей пресс-служб и корпоративных сми вузов от лица акмр екатерина коляда пригласила к участию в конкурсе «лучшее корпоративное медиа – 2018».

В фестивале приняли участие более 80 вузов, таких, как национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Первый педагогический государственный университет,  Первый московский государственный медицинский университет им. И.м. Сеченова, Российский государственный университет нефти и газа им. И.м. Губкина,  Российская таможенная академия и др.

Церемония награждения лауреатов фестиваля состоялась 20 апреля 2017 года в 18:00 в российском экономическом университете им. Г.в. плеханова, ст. М. «серпуховская», где каждый из победителей  получил в подарок возможность участия в одном из отраслевых мероприятий акмр и в качестве стажировки участие в программах ассоциации.

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

 

 

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.