12 марта состоится очная презентация проектов участниками конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2018»

Экспертный совет VII Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приступил к проведению заочного голосования.

Онлайн-голосование членов Экспертного совета пройдет с 5 по 12 марта. В голосовании принимают участие 48 представителя различных компаний, агентств и медиа - профессионалов видеорынка. Состав Экспертного совета можно увидеть на сайте: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/ekspertnyy-sovet/

На данный момент на конкурс подано более 150 заявок. Прием заявок продлится до 14:00, 7 марта 2018 года.  Новые конкурсные работы участников будут добавлены в раздел голосования.

12 марта в бизнес-пространстве Meeting Point, конференц-зал MOSKVA, по адресу: улица Охотный ряд, дом 2 пройдет следующий этап конкурса - очное голосование членов жюри после очной презентации и защиты проектов участниками.

Экспертный совет ознакомится с материалами номинантов и выявит  лучшие проекты в области корпоративного видео с учетом качества их реализации.

 Вход для слушателей на очную презентацию проектов участниками свободный по предварительной регистрации по e-mail: org@medianews.ru. Также доступна онлайн-регистрация на сайте: http://corpmedia.ru/events/?id=233

15 марта 2018 года в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018».

Чтобы принять участие в конкурсе, заполните регистрационную форму и пришлите ее на e-mail: org@medianews.ru.

Либо заполните онлайн форму регистрации.

Также доступна регистрация на сервисе: timepad

До 12 марта 2018 года продолжится прием заявок на конкурс «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР».  

 

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», http://corpmedia.ru

Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».