Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

11-15 декабря 2017 года состоится III Digital Marketing Week

Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал  директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности  еще очень низкий. Курс Digital Marketing создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!

     

 ДЛЯ КОГО:

Для директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний - управленцы, как представители последнего оффлайн поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом вы сможете ставить задачи и контролировать своих подчиненных или агентства значительно эффективнее!

Для бренд-трейд менеджеров и всех маркетологов - если вы хотите идти в ногу со временем и требованиями работодателей, повысить эффективность взаимодействия с диджитал-департаментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.

   

 

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам:

Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг.

 

Особенность курса:

В каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и "подводных камней", а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Заключительный день - семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.           

 

КУРСЫ ВЕДУТ:

  • эксперты Британского Королевского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод)
  • представители  Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube и т.д.
  • представители российских B2C и B2B компаний с большим и интересным опытом

 

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

1. Два сертификата: российский и британский! (действует во всем мире)

2. Пошаговый чек-лист: что и как делать с перечнем наиболее частых ошибок и "подводных камней"

3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс

4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности компании

5 Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками

 

Подробности на www.marketingone.ru

+7 (495) 649-0908 [email protected] Татьяна Соколова

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.